Toyota Hilux Z Black Rally Edition: специальная версия к 50-летию пикапа

Компания Toyota Hilux появилась на рынке уже 50 лет назад, и в качестве празднования юбилея была выпущена специальная версия Z Black Rally Edition, специально для поклонников компании и внедорожных пикапов.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Hilux Z Black Rally Edition: специальная версия к 50-летию пикапа
 В текущем году исполнилось ровно 50 лет с того времени, как Toyota выпустила первый пикап Hilux. Рамный внедорожник сейчас получил специальную версию в рамках празднования полувекового юбилея. Модель получила название Z Black Rally Edition и отличается более выразительным обвесом, ярким красным цветом кузова, черной решеткой радиатора, черными корпусами боковых зеркал, а также черными расширителями колесных арок и легкосплавными дисками на 18 дюймов.

 Продажи начнутся уже 17 декабря, но специальная версия будет предлагаться исключительно в Японии. Стоимость пока не сообщается. В России стандартная версия с аналогичным мотором предлагается от 2 231 000 рублей. Предположительная стоимость Toyota Hilux Z Black Rally Edition будет дороже на 5-6% «обычной» версии.

  В качестве силового агрегата под капотом будет установлен 2,4-литровый дизельный мотор, с рабочим объемом 2,4 литра, способный развивать до 150 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия, а также система полного привода. 



 Тем временем Toyota отзывает в России 226 автомобилей Prius из-за проблем с электропроводкой. Причиной отзыва называют возможное замыкание и перегрев электропроводки.
           

Жители каких городов чаще других покупают новые легковушки

Отечественные аналитики назвали «десятку» городов РФ с самыми крупными рынками новых авто.

Эксперты «АВТОСТАТ» перечислили российские города, чьи жители активнее других покупают новые легковые авто. В составленный аналитиками ТОП не попали московский и петербургский авторынки, лидирующие с результатами 168 и 79,8 тысяч экземпляров. Среди оставшихся регионов лучший показатель принадлежит Казани. За три квартала 2018-го здесь было продано 18 300 легковых машин (+5%).  «Серебро» достается Екатеринбургу, где местные жители с начала года приобрели 17 100 экземпляров (+18%). Третий результат демонстрирует Самара – 14 500 авто (+10%). Четвертое место принадлежит Нижнему Новгороду (12 900 машин), а пятое – Уфе (12 800 штук). Дополняют ТОП-10 Краснодар  (порядка 12 600 авто), Челябинск (11 600 экземпляров), а также Ростов-на-Дону, Воронеж и Пермь, чьи показатель превысили отметку в 10 тысяч проданных легковушек. Тольятти с результатом 9 600 машин оказался в шаге от попадания в «десятку».   Ранее аналитики нарисовали «портрет» типичного авто из массового сегмента.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+