Рестайлинговый Jetour X70S получил принципиально новый интерьер

Экстерьер авто от суббренда компании Chery «перекраивать» не стали.

Комментировать
Поделиться:
Рестайлинговый Jetour X70S получил принципиально новый интерьер

Внешность обновленного паркетника Jetour X70S, построенного на базе Tiggo 8, больше не является секретом. В Сети появились первые изображения новой версии SUV, которая, по задумке разработчиков, стала более спортивной. Напомним, новый бренд Jetour был создан китайской компанией Chery в начале 2018-го.  

Его название образовалось в ходе сложения двух слов «Jet» и «Tour», что можно перевести как «удобное путешествие». Дебютная модель молодой марки Jetour X70 вышла на домашний рынок всего несколько месяцев назад.

 Рестайлинговый X70 получил литеру «S» в названии, что указывает на его «спортивность». Экстерьер новинки слегка обновили, в то время как салон изменили до неузнаваемости. Так, внешне от своего предшественника новая версия авто отличается измененной радиаторной решеткой, обновленными колесными дисками и яркими тормозными суппортами, которые выкрасили в красный цвет.



 Салон авто оборудовали современной цифровой «приборкой» и новой передней панелью, этот список дополняют мультимедиа с «парящим» сенсорным дисплеем и измененный блок управления климатом. 

 В движение X70S приводит 147-сильный мотор на полтора литра, сочетающийся с пятиступенчатой «механикой» или АКПП на восемь ступеней. Известно, что покупателям предложат авто с 5,6 или 7-местным салоном. Первые товарные авто поступят в продажу уже в конце этого месяца. Информации о ценах на новый паркетник пока нет. 



  Напомним, ранее в Сети появился рендер с интерьером компактного хетчбэка Scoda Scala

В Сети рассекретили запас хода нового паркетника Subaru Crosstrek Hybrid

Данные о «пробеге» будущей новинки были взяты из сертификационных документов.

Новый паркетник Subaru Crosstrek Hybrid в городских условиях сможет проехать на одной электротяге порядка 41-42 километров. На трассе этот показатель, по заверениям разработчиков, окажется несколько выше – 35-44 километра. Такие цифры можно встретить в соответствующей  сертификационной документации. Похожим «пробегом» сегодня может похвастаться подключаемый к розетке вариант гибрида Toyota Prius с приставкой «Prime» (в комбинированном цикле EPA машина проедет около 40 км). У этой модели будущий японский гибрид позаимствовал некоторую электронику.  Планируется, что премьера новинки состоится до конца этого года. Напомним, первый гибрид марки, выпущенный еще в 2013-ом, получил три аккумулятора. Это стандартная батарея на 12 Вольт, дополнительная такой же емкости и никельметаллгидридная для элетродвижка. Последняя батарея гарантировала авто дальность пробега на одной зарядке 1,6 км.   А тем временем в Японии начались продажи нового Honda Insight с гибридной установкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+