Новости в мире / 11 Ноября, 2018 г. автор: Дмитрий Готовчик

АвтоВАЗ меняет взгляды потребителей на собственный бренд LADA


В рамках прошедшей беседы журналистов с автомобильными брендами, руководитель маркетингового отдела линейки LADA Фабьен Гульми рассказал о смене концепции самого бренда, а также потребительских взглядов с момента выхода «Весты» и «Гранты».

 Все мы могли увидеть, что последние несколько лет АвтоВАЗ серьезно меняет концепцию дизайна, подход к разработке автомобилей, маркетинговую политику, а также старается изменить устоявшееся мнение о компании. Несмотря на то, что это не просто, поменять взгляды потребителей, смотрящих сейчас на отечественный автопром как на крайне посредственные автомобили. Но благодаря концерну Renault и внедрению новых технологий можно это поменять.


По теме





 В первую очередь, с выходом новой LADA Granta был представлен и новый слоган — короткая фраза «Новые горизонты» дает представление о желании бренда активно развиваться, и уйти от прежних ассоциаций с «Жигулями».

Кроме нового языка дизайна во всех моделях актуального модельного года, а также во всех будущих автомобилях, компания решила сменить и дизайн главного портала. После пересмотра концепции и слогана, рекламные ролики компании имеют просмотры до конца 55%. А это очень серьезный показатель.


 Тем временем в России прекратилисьпродажи моделей LADA Priora, Kalina и Granta первого поколения. По словам официальных дилеров бренда, запасы товарных авто в салонах закончились.