АвтоВАЗ меняет взгляды потребителей на собственный бренд LADA

В рамках прошедшей беседы журналистов с автомобильными брендами, руководитель маркетингового отдела линейки LADA Фабьен Гульми рассказал о смене концепции самого бренда, а также потребительских взглядов с момента выхода «Весты» и «Гранты».

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ меняет взгляды потребителей на собственный бренд LADA
 Все мы могли увидеть, что последние несколько лет АвтоВАЗ серьезно меняет концепцию дизайна, подход к разработке автомобилей, маркетинговую политику, а также старается изменить устоявшееся мнение о компании. Несмотря на то, что это не просто, поменять взгляды потребителей, смотрящих сейчас на отечественный автопром как на крайне посредственные автомобили. Но благодаря концерну Renault и внедрению новых технологий можно это поменять.

 В первую очередь, с выходом новой LADA Granta был представлен и новый слоган — короткая фраза «Новые горизонты» дает представление о желании бренда активно развиваться, и уйти от прежних ассоциаций с «Жигулями».

Кроме нового языка дизайна во всех моделях актуального модельного года, а также во всех будущих автомобилях, компания решила сменить и дизайн главного портала. После пересмотра концепции и слогана, рекламные ролики компании имеют просмотры до конца 55%. А это очень серьезный показатель.


 Тем временем в России прекратилисьпродажи моделей LADA Priora, Kalina и Granta первого поколения. По словам официальных дилеров бренда, запасы товарных авто в салонах закончились.

Флагман Kia K900 официально подтвержден для России

Южнокорейский бренд в лице российского подразделения официально подтвердил информацию о будущем присутствии флагманской модели K900 на отечественном рынке. Продажи начнутся в первой половине 2019 года.

 По всей вероятности, уже следующей весной в России начнется продажа самого технологичного, а по совместительству флагманского, седана Kia K900. Об этом рассказала пресс-служба компании, также подтвердив некоторую информацию для российского рынка.  По уровню оснащения в области комфорта и безопасности и по своим информационно-развлекательным возможностям K900 стал самым высокотехнологичным автомобилем из всех моделей KIA. Экраны высокого разрешения, системы телематики и комплекс систем помощи водителю Drive Wise – все говорит о высоком классе автомобиля.  Для российских покупателей будут предлагаться два атмосферных мотора: 248-сильный двигатель V6 с рабочим объемом 3,3 литра, а также 413-сильный V8 с рабочим объемом 5,0 литра. В паре с ними предложат исключительно автоматическую трансмиссию на восемь ступеней, работающую в паре с фирменной системой полного привода. К сожалению, компания пока не готова рассказать о стоимости и комплектации будущей новинки. Вся подробная информация будет доступна перед началом реализации. Модель должна будет заменить собой актуальную версию седана Quoris.  Тем временем Kia начала работы по созданию нового ультрабюджетного кроссовера, который станет самым маленьким SUV в линейке корейского автогиганта. По данным издания Autocar, дебют модели запланирован на 2020 год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+