В Москве станет больше камер, следящих за авто на пешеходных переходах

Такие камеры с 2016 года в экспериментальном режиме следят за автомобилистами, которые не пропускают пешеходов на «зебре».

Комментировать
Поделиться:
В Москве станет больше камер, следящих за авто на пешеходных переходах
 В конце 2016 года Центр организации дорожного движения (ЦОДД) принял решение провести эксперимент и установил в столице комплексы камер фото- и видеофиксации машин, не пропускающих пешеходов. Несмотря на некоторые огрехи в целом он признан успешным, так что с 2019 года в Москве появится больше таких камер.
 
Комплексы установят в местах, где чаще всего происходят наезды на пешеходов. ЦОДД принял решение арендовать их на пять лет, в течение которых подрядчики будут их обслуживать.
 
Что касается штрафов, то на сегодняшний момент водителям штраф «влетает в копеечку» - он составляет 2 500 рублей. Таким высокими тарифами Центр хочет дисциплинировать водителей, заставить их сбавлять скорость и соблюдать дистанцию на дороге.

 Впоследствии «умные» комплексы могут установить и в других регионах страны при наличии финансов в местном бюджете. Стоит отметить, что с начала 2019 года региональные дорожные фонды начнут пополняться средствами от штрафов за нарушения ПДД.

  
 В Минпромторге разработали ряд поправок, обязывающих автоконцерны использовать российские лако-красочные материалы.

FCA могут переименовать в Jeep RAM на североамериканском рынке

Крупный держатель акций концерна FCA ADW Capital Management LLC внес предложения в совет компании о смене имени на Jeep RAM, и еще несколько других предложений, от которых компании будет сложно отказаться.

 У публичной компании есть множество плюсов и минусов. Так, компания может привлекать стороннее финансирование посредством продаж акций, однако акционеры имеют влияние на действия компании. Если держатели небольших долей могут голосовать и вносить свои предложения, которые в большинстве случаев остаются без внимания, то крупные акционеры могут полноценно влиять на компанию.  Так, Fiat Chrysler Automobiles может сменить название на североамериканском рынке по требованию ADW Capital Management LLC будет внесено несколько изменений. И одним из них станет переименование компании, объединение бренда Fiat с другими брендами в Европе, а также возможная продажа Maserati, так и Alfa Romeo. Это обусловлено тем, что 97% прибыли компании в третьем квартале этого года. Изменение названия на JeepRAM поможет подчеркнуть самые сильные стороны компании. Согласно данным Bloomberg News, AWD не входит в число 100 крупнейших акционеров FCA. Поэтому изменения все же маловероятны. Причем Exor NV владеет контрольным пакетом акций, что делает любые предложения сложными для реализации без их согласия.  Также отметим, что в течение предстоящих 5 лет все автомобили и компании входящие в состав концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) будут кардинально изменены. Кроме всего прочего, будут инвестированы крупные суммы денег в разработку и внедрение беспилотных технологий.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+