Новый флагман Hyundai Palisade заменит Grand Santa Fe
Бренд Hyundai официально сообщила название будущего флагмана (хотя ранее мы его уже знали). Так, будущий полноразмерный кроссовер, предназначенный в качестве замены Grand Santa Fe получил название Palisade.
Уже в конце ноября 2018 года в рамках Лос-Анджелесского автомобильного салона будет представлен новый флагман из Южной Кореи. Компания Hyundai готовится к торжественному дебюту модели Palisade, а сейчас было опубликовано первое тизерное изображение с фотографией названия на задней двери.
К сожалению, сейчас информации о будущей новинке очень мало, и мы можем ориентироваться только на прошлый флагман Grand Santa Fe, некоторые слухи, а также собственные предположения. Мы точно знаем, что автомобиль получит трехрядный салон, с достаточно просторным третьим рядом сидений. Общая вместительность составит до 8 человек.
Внешне модель получит собственный дизайн, более дистанцировавшейся от стандартного Hyundai Santa Fe. Впереди будет установлена массивная решетка радиатора, и возможно будет использована двухуровневая оптика. Palisade построен на новой платформе, общей с кроссовером Kia Telluride.
Тем временем Hyundai также начинает активно развиваться в сегменте электрификации автомобилей. Но судя по всему, южнокорейский бренд больше ориентируется на доступный сегмент, оставляя знакомый дизайн — представлен концепт Hyundai Saga EV.
По теме
К сожалению, сейчас информации о будущей новинке очень мало, и мы можем ориентироваться только на прошлый флагман Grand Santa Fe, некоторые слухи, а также собственные предположения. Мы точно знаем, что автомобиль получит трехрядный салон, с достаточно просторным третьим рядом сидений. Общая вместительность составит до 8 человек.
Внешне модель получит собственный дизайн, более дистанцировавшейся от стандартного Hyundai Santa Fe. Впереди будет установлена массивная решетка радиатора, и возможно будет использована двухуровневая оптика. Palisade построен на новой платформе, общей с кроссовером Kia Telluride.
В качестве силового агрегата может быть использован двигатель V6 с поперечным расположением под капотом. Будет ли комплетация с «механикой» пока неизвестно. Базовая версия может получить только передний привод.
Тем временем Hyundai также начинает активно развиваться в сегменте электрификации автомобилей. Но судя по всему, южнокорейский бренд больше ориентируется на доступный сегмент, оставляя знакомый дизайн — представлен концепт Hyundai Saga EV.