Стоимость техосмотра теперь будет зависеть от пробега и аварий
В России могут ввести новую систему прохождения технического осмотра транспортных средств. Вся информация будет записываться в электронный ПТС, а частота и стоимость прохождения будет зависеть от возраста, пробега и количества ДТП.
Регулярно попадающие в ДТП транспортные средства или машины с большими пробегами, как, например, такси, будут проходить технический осмотр чаще, чем свежие или безаварийные авто. Такой вариант реформы процедуры ТО уже разрабатывается после внедрения системы электронных паспортов транспортных средств. Эксперты поддержали идею, но отмечают, что в современных реалиях ее реализовать будет сложно: 80% автовладельцев техосмотр не проходят, а необходимые по закону диагностические карты просто покупают.
Подробности про планирующуюся систему ТО на базе ЭПТС поведал директор департамента научно-технической деятельности АО «Электронный паспорт» Борис Ионов в рамках проведения заседания научно-технического совета Торгово-промышленной палаты РФ.
По предварительным планам специалистов, новая система позволит более лояльно подходить к проведению технического осмотра автомобилей. Причем владельцам новых авто, или использующих их в редких случаях придется проводить намного реже. Однако ТС, действительно несущую потенциальную опасность для других участников движения будут на «особом» счету.
Тем временем мелкие штрафы ГИБДД до 3-х тысяч начнут списывать с банковских карт. Идея упростить систему взыскания административных штрафов за нарушение ПДД принадлежит судебным приставам.
По теме
Подробности про планирующуюся систему ТО на базе ЭПТС поведал директор департамента научно-технической деятельности АО «Электронный паспорт» Борис Ионов в рамках проведения заседания научно-технического совета Торгово-промышленной палаты РФ.
По предварительным планам специалистов, новая система позволит более лояльно подходить к проведению технического осмотра автомобилей. Причем владельцам новых авто, или использующих их в редких случаях придется проводить намного реже. Однако ТС, действительно несущую потенциальную опасность для других участников движения будут на «особом» счету.
Система позволит индивидуально разрабатывать режимы ТО для каждого водителя и модели в отдельности, но возможность введения системы в действие под сомнением.
Тем временем мелкие штрафы ГИБДД до 3-х тысяч начнут списывать с банковских карт. Идея упростить систему взыскания административных штрафов за нарушение ПДД принадлежит судебным приставам.