Стоимость техосмотра теперь будет зависеть от пробега и аварий

В России могут ввести новую систему прохождения технического осмотра транспортных средств. Вся информация будет записываться в электронный ПТС, а частота и стоимость прохождения будет зависеть от возраста, пробега и количества ДТП.

Комментировать
Поделиться:
Стоимость техосмотра теперь будет зависеть от пробега и аварий
 Регулярно попадающие в ДТП транспортные средства или машины с большими пробегами, как, например, такси, будут проходить технический осмотр чаще, чем свежие или безаварийные авто. Такой вариант реформы процедуры ТО уже разрабатывается после внедрения системы электронных паспортов транспортных средств. Эксперты поддержали идею, но отмечают, что в современных реалиях ее реализовать будет сложно: 80% автовладельцев техосмотр не проходят, а необходимые по закону диагностические карты просто покупают.

 Подробности про планирующуюся систему ТО на базе ЭПТС поведал директор департамента научно-технической деятельности АО «Электронный паспорт» Борис Ионов в рамках проведения заседания научно-технического совета Торгово-промышленной палаты РФ.

 По предварительным планам специалистов, новая система позволит более лояльно подходить к проведению технического осмотра автомобилей. Причем владельцам новых авто, или использующих их в редких случаях придется проводить намного реже. Однако ТС, действительно несущую потенциальную опасность для других участников движения будут на «особом» счету.

 Система позволит индивидуально разрабатывать режимы ТО для каждого водителя и модели в отдельности, но возможность введения системы в действие под сомнением.



 Тем временем мелкие штрафы ГИБДД до 3-х тысяч начнут списывать с банковских карт. Идея упростить систему взыскания административных штрафов за нарушение ПДД принадлежит судебным приставам.

В России под отзыв попали более 1 000 автомобилей Mercedes-Benz

О старте сервисной акции владельцев немецких машин предупредил Росстандарт.

Накануне на сайте надзорного ведомства появилась информация о старте отзывной кампании, которая, по подсчетам специалистов, коснется сразу 1 166 машин марки Mercedes-Benz. Речь идет об автомобилях типов 257, 213 и 253.9.  Ощутимее всего отзыв скажется на владельцах Mercedes-Benz типа 253.9 – ремонту подлежат 1 152 авто, выпущенных с апреля по июль этого года. Что касается двух оставшихся моделей, то здесь под отзыв попадают всего 14 машин, проданных с октября прошлого года по апрель 2018-го.  В первом случае причиной отзыва стал язычок ремня безопасности, который ставится на крайние кресла заднего ряда. Проблему с фиксацией решит дополнительный буферный элемент в облицовках стоек. Во втором - неверная калибровка одной из систем подушки безопасности переднего пассажира. В ходе ремонта ее поменяют на новую. Все ремонтные манипуляции проведут бесплатно.     Напомним, в конце октября Росстандарт сообщил об отзыве 6 687 машин с логотипом Audi.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+