Покупатели в Москве потратили на машины С-сегмента свыше 19 млрд рублей

В структуре российского рынка новых авто в начале осени такие машины занимали третье место.

Комментировать
Поделиться:
Покупатели в Москве потратили на машины С-сегмента свыше 19 млрд рублей

С января по сентябрь покупка машин, принадлежащих к С-классу, обошлась жителям столицы более чем в  19,5 млрд рублей. Лучшей выручкой в этом сегменте может похвастаться Skoda Octavia. За девять месяцев 2018-го эта модель «заработала» 5,8 млрд рублей, такую сумму удалось получить с продажи 5 643 машин. «Серебро» рейтинга самых доходных автомобилей С-сегмента на московском рынке получает KIA Ceed – 3 371 авто или 3,4 млрд рублей.

Замыкает ТОП-3 Ford Focus, в разное время становившийся обладателем званий самой продаваемой в РФ иномарки с пробегом, а также российского бестселлера марки. Выручка с продаж этой модели достигла отметки 2,5 млрд рублей (2 322 экземпляра).

 Интересно, что самые впечатляющие суммы аналитики фиксируют, изучая продажи в сегменте SUV. Так, за три квартала текущего года россияне успели потратить на кроссоверы и внедорожники разных марок и моделей 184 миллиарда. В структуре российского авторынка такие машины обладают наибольшей долей. 



 Ранее эксперты рассказали, какие автомобили C-сегмента пользуются наибольшей популярностью в России. 

Названы авто с лучшим индексом повторной покупки

В рейтинг вошли десять машин, которые пользуются большим доверием со стороны российских покупателей.  

Аналитики «АВТОСТАТ» опросили владельцев авто массового сегмента, чтобы определить, какие машины охотнее всего покупают по второму кругу. Обработав полученную информацию, эксперты выяснили, что чаще всего за автомобилем такой же модели, что и их прошлый транспорт, приходят владельцы Renault Logan и Ford Focus –каждый пятый. Оба авто показали одинаковый индекс повторной покупки (19,4%). Второй результат принадлежит элегантному седану бизнес-класса Toyota Camry (19%). Неплохую долю лояльных покупателей сумели получить Chery Tiggo (16,5%) и Skoda Octavia (15,2%).  Замыкают список лучших популярный внедорожник Chevrolet Niva (14,9%), кроссоверы Subaru Forester (14,6%) и Honda CR-V (13,3%), а также Opel Astra (12,8%) и KIA Sportage (чуть больше 10%). Отмечается, что участниками тематического опроса стали владельцы машин, выпущенных в последние семь лет. В общей сложности эксперты изучили свыше десяти тысяч анкет.    Ранее российские аналитики нарисовали портрет «типичного» автомобиля из массового сегмента.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+