Покупатели в Москве потратили на машины С-сегмента свыше 19 млрд рублей
В структуре российского рынка новых авто в начале осени такие машины занимали третье место.
С января по сентябрь покупка машин, принадлежащих к С-классу, обошлась жителям столицы более чем в 19,5 млрд рублей. Лучшей выручкой в этом сегменте может похвастаться Skoda Octavia. За девять месяцев 2018-го эта модель «заработала» 5,8 млрд рублей, такую сумму удалось получить с продажи 5 643 машин. «Серебро» рейтинга самых доходных автомобилей С-сегмента на московском рынке получает KIA Ceed – 3 371 авто или 3,4 млрд рублей.
Интересно, что самые впечатляющие суммы аналитики фиксируют, изучая продажи в сегменте SUV. Так, за три квартала текущего года россияне успели потратить на кроссоверы и внедорожники разных марок и моделей 184 миллиарда. В структуре российского авторынка такие машины обладают наибольшей долей.
Ранее эксперты рассказали, какие автомобили C-сегмента пользуются наибольшей популярностью в России.