Volkswagen представил свой самый компактный пикап Tarok

Компактные размеры добрались и до сегмента пикапов. Volkswagen представил свой самый маленький грузовик в качестве концептуальной модели Tarok. Автомобиль будет представлен на развивающихся рынках в доступном сегменте.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen представил свой самый компактный пикап Tarok
 В рамках проходящего автомобильного салона в бразильском Сан-Паулу немецкий концерн представил свой новый концепт — компактный пикап Volkswagen Tarok. В первую очередь модель будет предназначена для латиноамериканского рынка и для других развивающихся стран.

 Несмотря на компактные размеры автомобиль получил салон на пять мест и небольшим грузовым отсеком. Конечно, сейчас нам показали только концепт, и серийная версия, наверняка, получит множество отличий. Но общее представление мы все же можем получить. На сколько функциональным и удобным будет пикап пока непонятно.

 В салоне Tarok получил полностью цифровую панель приборов, а также большой тачскрин мультимедийно-информационной системы, также являющийся пультом управления для большинства систем автомобиля. Под капотом, наверняка, будет установлен 1,4-литровый двигатель от VAG, способного развивать до 150 лошадиных сил. Учитывая целевой рынок и сегмент, модель получит «механику» или шестиступенчатый «робот», а также версии с передним или полным приводом.



Предполагается, что Volkswagen Tarok встанет на конвейер в 2019 или в 2020 году.



 Тем временем Volkswagen объявил о старте продаж нового кроссовера Tharu. Модель пока предлагается только в Китае, но позднее станет доступен и в России. Кросс станет более дорогим аналогом Skoda Karoq.

Dodge Challenger c 6,2-литровым мотором превратили в сани для Санта Клауса

Несмотря на то, что Рождество будет только через полтора месяца, некоторые компании уже начали подготовку к празднику. Компания Dodge решила обновить сани для Санта Клауса. Сани построены на базе 808-сильного Challenger Hellcat Redeye.

 Компания Dodge начала подготовку к рождественскому сезону и опубликовала первый праздничный ролик, в котором показала компрессорные сани для Санта-Клауса. Их построили на базе маслкара Challenger c 6,2-литровым V8 мощностью 808 лошадиных сил от модификации Hellcat Redeye.  К сожалению, представленные «сани» теперь не пригодны для эксплуатации в качестве транспортного средства. Автомобиль по-прежнему остался с рабочим двигателем, но полностью лишился колес, которые заменили на полозья. Помимо этого, автомобиль получил открытый верх и семиместный салон.  Дорожная версия двухдверки оснащается автоматической коробкой передач на восемь ступеней с усиленным гидротрансформатором. Разгон до «сотни» занимает всего 3,4 секунды, а дистанция в 402 метра преодолевается за 10,8 секунды. А вот скорость разгона саней, запряженных оленями остается неизвестной. Стоит также отметить, что компания выпустила интересный ролик, с презентацией саней.  Тем временем рестомод Dodge Super Charger первым получил 1000-сильный мотор Hellephant от концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Уникальный автомобиль был представлен в рамках тюнинг-шоу SEMA ателье Mopar.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+