В России в начале 2019 года на дороги выйдут беспилотники

В марте следующего года на дорогах Москвы и Татарстана будут ездить автономные автомобили со страхующим водителем. Эксперимент продлится три года.

Комментировать
Поделиться:
В России в начале 2019 года на дороги выйдут беспилотники
 Как сообщает «Коммерсантъ» новое постановление правительства в настоящее время проходит общественное обсуждение. К пилотному проекту получат доступ компании с уставным капиталом от 100 млн рублей, к тому же каждый свой автомобиль, участвующий в проекте, они должны будут застраховать на 10 млн рублей. Эксперты считают, что в проекте примут участие только крупные компании вроде «Яндекса».
 
Одним из обязательных условий для самоуправляемого транспорта является наличие системы непрерывной видеофиксации окружающей дорожно-транспортной обстановки и работы водителя, а также кнопки, активирующей и деактивирующей автономную систему.

 В свою очередь автострахование на 10 млн рублей обяжет компанию принять на себя абсолютную ответственность за ДТП с участием беспилотного авто во время прохождения эксперимента.

 Эксперты считают, что этот проект будет выгоден только крупным компаниям, в то время как стартапам, у которых нет капитала в 100 млн рублей придется искать способ реализации за пределами страны. Отметим, что кроме «Яндекса» разработкой автономного транспорта занимаются также КамАЗ (электробус Ш.А.Т.Л.), Volgabus («Матрешка»), ГАЗ (беспилотная «ГАЗель»).

  
 Тем временем выход самоуправляемого такси от GM откладывается из-за проблем с системой распознавания.
6 Ноября, 2018 г.
Автор: Ксения Казеева

Полноприводный внедорожник стал «типичным» автомобилем премиального сегмента

При изучении этого вопроса аналитики сделали акцент на трехлетних авто с пробегом.

Специалисты «Автостат Инфо» и эксперты проекта «Правильная цена» продолжают изучать автомобильные предпочтения россиян. В этот раз аналитики нарисовали «портрет» типичного трехлетнего автомобиля премиум-класса. Им оказался полноприводный внедорожник с дизелем под капотом. Рабочий объем такого силового агрегата, как правило, составляет три-четыре литра, а отдача – 200-249 лошадиных сил. В качестве трансмиссии на таких машинах чаще всего можно встретить «автомат». Доля таких SUV, по подсчетам специалистов, составляет без малого 20%. Следующей по популярности разновидностью полноприводных внедорожников оказывается модель с менее мощным дизельным мотором на два-три литра – от 150 до 199 л.с. Третье место достается машинам с бензиновым мотором такой же мощности. В обоих случаях двигатели работают в тандеме с АКПП.  При этом аналитики особо подчеркивают, что среднестатистическое премиальное авто 2018 года мало чем отличается от своего прошлогоднего предшественника. Большим спросом по-прежнему пользуются внедорожники на дизтопливе, однако в этом году россияне отдавали предпочтение более мощным моделям.    Напомним, ранее российские аналитики описали типичный автомобиль из массового сегмента.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+