Квантовые компьютеры создадут систему управления дорожным трафиком
Движение в современном городе - это кошмар. Бесчисленные люди и команды на протяжении многих лет пытались придумать решения проблемы пробок. В разработке использовались как и ручки с бумагой, так и суперкомпьютеры. Ни одна из этих идей пока не сработала.
Концерн Volkswagen сообщил, что уже в начале следующего десятилетия он найти решение или, по крайней мере, часть его, благодаря использованию квантовых компьютеров. Volkswagen вместе с компанией D-Wave Systems, занимающейся квантовой вычислительной техникой, не пытались решить все проблемы современного трафика, а лишь часть их, которая помогла бы организациям общественного транспорта, компаниям такси и поставщикам транспортных услуг лучше организовать работу и сократить время ожидания для клиентов.
Используя анонимные данные, взятые из смартфонов и передатчиков в транспортных средствах, а также квантовый алгоритм, двум компаниям удалось создать систему управления трафиком, которая работает и может быть масштабирована в соответствии с потребностями любого города.
Тем временем Volkswagen объявил о старте продаж нового кроссовера Tharu. Модель пока предлагается только в Китае, но позднее станет доступен и в России. Кросс станет более дорогим аналогом Skoda Karoq.
По теме
Используя анонимные данные, взятые из смартфонов и передатчиков в транспортных средствах, а также квантовый алгоритм, двум компаниям удалось создать систему управления трафиком, которая работает и может быть масштабирована в соответствии с потребностями любого города.
К сожалению сейчас нет каких-либо подробностей новой системы. Поэтому эффективность разработанного алгоритма только стоит выяснить. Для пробного тестирования планируется развернуть пробную систему в Барселоне.
Тем временем Volkswagen объявил о старте продаж нового кроссовера Tharu. Модель пока предлагается только в Китае, но позднее станет доступен и в России. Кросс станет более дорогим аналогом Skoda Karoq.