Квантовые компьютеры создадут систему управления дорожным трафиком

Движение в современном городе - это кошмар. Бесчисленные люди и команды на протяжении многих лет пытались придумать решения проблемы пробок. В разработке использовались как и ручки с бумагой, так и суперкомпьютеры. Ни одна из этих идей пока не сработала.

Комментировать
Поделиться:
Квантовые компьютеры создадут систему управления дорожным трафиком
 Концерн Volkswagen сообщил, что уже в начале следующего десятилетия он найти решение или, по крайней мере, часть его, благодаря использованию квантовых компьютеров. Volkswagen вместе с компанией D-Wave Systems, занимающейся квантовой вычислительной техникой, не пытались решить все проблемы современного трафика, а лишь часть их, которая помогла бы организациям общественного транспорта, компаниям такси и поставщикам транспортных услуг лучше организовать работу и сократить время ожидания для клиентов.

 Используя анонимные данные, взятые из смартфонов и передатчиков в транспортных средствах, а также квантовый алгоритм, двум компаниям удалось создать систему управления трафиком, которая работает и может быть масштабирована в соответствии с потребностями любого города.

К сожалению сейчас нет каких-либо подробностей новой системы. Поэтому эффективность разработанного алгоритма только стоит выяснить. Для пробного тестирования планируется развернуть пробную систему в Барселоне.



 Тем временем Volkswagen объявил о старте продаж нового кроссовера Tharu. Модель пока предлагается только в Китае, но позднее станет доступен и в России. Кросс станет более дорогим аналогом Skoda Karoq.

Новое поколение Mercedes-Benz CLA-Class смотрится готовым к производству

Mercedes-Benz ускоряется с разработкой новых версий своих моделей, и в течение года представляет множество новинок. Сейчас фотошпионам попалась закамуфлированная версия нового CLA-Class, на вид готового к презентации.

 Следующее поколение Mercedes-Benz CLA-Class постепенно лишается камуфляжа на новых шпионских фотографиях. Поэтому уже явно видно, что седан смотрится стильно и современно, а лишившись камуфляжа будет выглядеть еще лучше.  Показанный CLA лишился камуфляжа на крыше, зеркалах, а также порогах. Передняя и задняя оптика также не скрываются, и можно сделать вывод, что установлен уже серийный вариант. Решетка радиатора смотрится современно и соответствует новому корпоративному стилю с большой звездой по центру и одинарным или двойным лезвием по горизонтали.  Новый Mercedes-CLA – это более стильный вариант седана A-Class, являющегося основой для новинки. И мы видим, что модели очень похожи, и практически не отличаются друг от друга. Единственным отличием, заметным сейчас, стала задняя часть крыши и багажника. Общие платформы CLA- и A-Class также означают, что модели получат общую моторную линейку. А дизайн интерьера останется практически без изменений от А-класса. Внутри будет установлена фирменная мультимедийно-информационный комплекс MBUX, совмещающий в себе мультимедиа и панель приборов.  Тем временем редкий Mercedes-Benz SLR 722 S Roadster McLaren Edition ищет новый дом — единственный экземпляр сейчас предлагающийся для приобретения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+