Рендер Jeep Concept Freedom смотрится вполне реальным проектом

Недавно опубликованный рендер модели Jeep Concept Freedom, демонстрирующий стильную купеобразную версию Cherokee, с оттенками Jeep Yuntu Concept, выглядит как профессиональный проект нового автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Рендер Jeep Concept Freedom смотрится вполне реальным проектом
 Проектировать новые автомобили легко. Мы все это делали в какой-то момент, вероятно, во время очень скучной лекции в средней школе или колледже. Проектирование новых автомобилей, которые на самом деле хороши, намного сложнее, поэтому рендер от Antonio Paglia заслуживает уважение. Официально он получил название Jeep Concept Freedom.

 Стоит отметить, что дизайнер создал не только единственную фотографию, а создал полноценный проект со множеством деталей и углов обзора. Мы бы сказали, что это футуристический взгляд на чероки, и эта решетка с узкими фарами идеально вписалась в образ.

 Разумеется, к рисунку нужно относиться только в качестве концепции. Боковые стекла слишком узкие, а крыша низкая. Однако клиренс слишком высокий для спортивного автомобиля, причем колеса кажутся просто огромными. Однако передние двери смотрятся слишком маленькими, что бы обеспечить хоть какой-то комфорт посадки и высадки пассажиров.

К сожалению, мало шансов на то, что компания выпустит этот автомобиль, но в жизни случается разное, и возможно Antonio Paglia вскоре устроится в компанию Jeep.



 Тем временем FCA Group объявил о достаточно масштабной отзывной кампании, которая затронет не менее 18 000 экземпляров внедорожника Jeep Wrangler. Причиной отзыва стал брак в изготовлении рамы.

Представлен стильный трековый спорткар Revolution с двигателем Ford V6

В Сети показали совершенно новый и уникальный спорткар, созданный исключительно для трека. Автомобиль оснащается 3,7-литровым двигателем Ford V6, и получил уникальный дизайн на базе легкой рамной конструкции. Стоимость начнется от 130 000 долларов.

 Фил Эбботт, один из соучредителей Radical Sportscars, показал совершенно новое творение. Новинка получила название Revolution и предназначен для популяризации автомобилей LMP серии. Трек-кар получил дизайн в современном стиле, а также оснащен достаточно мощным мотором на тонну веса.  Модель построена на базе совершенно уникальной платформы с обильным использованием легкосплавных и композитных материалов, включая карбоновое волокно. Масса автомобиля составляет всего 675 килограммов. Гоночный автомобиль считается рентабельным и удобным в обслуживании, с низкой эксплуатационной стоимостью с 10 000-километровым интервалом обслуживания. Особенностью автомобиля станет его приспособленность как к профессионалам, так и к новичкам, желающим построить карьеру в Ле-Мане.  В качестве силового агрегата будет использоваться 300-сильный мотор Ford V6 с рабочим объемом 3,7 литра. В паре с ним работает механическая трансмиссия на шесть ступеней, позаимствованная от автомобилей из серии WRC. «В течение последних нескольких десятилетий технология гоночных автомобилей развивалась наряду с инструментами, доступными для их разработки. Теперь можно довести эти достижения до более крупного рынка», - сказал Эбботт.  Тем временем Интернет оценил спортивный прототип LADA EVA. В сети опубликованы фотографии забытого некогда отечественного спорткара, собранного 30 лет назад.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+