В России ощутимо просели продажи новых автомобилей Maserati
За три квартала текущего года бренд ушел в «минус» почти на 43%.
По теме
В этом году интерес россиян к продукции итальянской компании Maserati заметно снизился. Об этом свидетельствует последний отчет «АВТОСТАТ». По данным аналитиков, за девять месяцев 2018 года продажи марки на рынке новых машин снизились на 42,9%, в количественном выражении это эквивалентно 177 проданным авто. Самым продаваемым в России автомобилем бренда был назван роскошный и мощный внедорожник Maserati Levante, чей показатель продаж достиг отметки 169 единиц (95% от всех заключенных в РФ сделок).
Помимо этого, с января по сентябрь российские поклонники марки приобрели пять элегантных бизнес-седанов Ghibli и три спортивных – Quattroporte.
Почти половину новых Maserati продали в Москве: на счету жителей столицы 86 машин. Далее следуют петербуржцы и жители Подмосковья – 23 и 16 экземпляров. Девять люксовых авто отправили в Свердловскую область, по четыре – на Кубань и в Тюменскую область, по три – в Пензенскую и Новосибирскую области. По два Maserati приобрели автомобилисты шести регионов, по одному – 17.
Напомним, ранее аналитики сообщили, что спрос на новые Lamborghini в РФ вырос в полтора раза.