Новый BMW M3 может получить «механику»

Ранее мы писали о том, что «заряженная» тройка нового поколения BMW M3 будет оснащаться исключительно автоматической трансмиссией. Однако сейчас стала доступна информация о том, что компания может представить версию с «механикой», но позже всех.

Комментировать
Поделиться:
Новый BMW M3 может получить «механику»
 Осталось всего пару месяцев до того момента как BMW выведет на рынок хардкорную версию BMW M3 (G20). Ранее мы уже видели многочисленные фотографии закамуфлированного прототипа, а также рендеры от независимых дизайнеров, и ранее же, мы говорили о том, что «заряженная» новинка получит только автоматическую трансмиссию.

 Новые слухи сообщают о том (информация получена из анонимных источников), что руководство BMW рассматривает возможность появления M3 с ручной трансмиссией. В таком случае, это может составить хорошую конкуренцию моделям Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, Audi S5, которые полностью отказались от «механики». Помимо этого, в скором будущем модель может получить и полный привод, вместо классического заднего для модели.

 В качестве силового агрегата на автомобиле будет установлен — 3,0-литровый битурбированный мотор. Ориентировочная мощность агрегата составит около 500 лошадиных сил, но официальной информации пока нет.

Новый BMW M3 должен дебютировать в 2019 году. Наиболее вероятно — презентация пройдет в рамках Женевского автосалона в марте следующего года.



 Тем временем стало известно, что новый кабриолет BMW 8-Series доберется до России в марте 2019 года. Российские цены на новинку уже известны.
4 Ноября, 2018 г.

Когда Maserati не является Maserati? Когда это мотоцикл!

Еще в далеком 1950 году компания Maserati пыталась выйти на рынок двухколесной техники и выпускала собственный мотоцикл. Это единственное транспортное средство использует бренд и эмблему Maserati, по сути не являясь Maserati.

 Еще в начале 50-х годов чрезвычайно успешный и очень стильный итальянский автопроизводитель Maserati был разделен на три отдельные компании - Maserati Automobil - автомобильная компания, Fonderie di Modena – литейный цех, и Fabbrica Candele e Accumulatori Maserati - производила лампочки и свечи зажигания.  Предполагалось, что только Maserati Automobil получит право на использование имени и эмблемы, но лазейка в законе привела к появлению одного из лучших итальянских мотоциклов, о котором никто не знает. В связи с большой популярностью двухколесной техники в послевоенной Италии, многие компании перешли к производству мопедов и мотоциклов (Ducati ранее выпускал радиостанции). В 1953 году была создана компания Maserati Motorcycle Company, по сути являющаяся Italmoto.  125 Tipo T2 - это первый серийный мотоцикл Maserati. В качестве силового агрегата применялся двухтактный мотор на 123 «кубика». Его мощность составляет аж 6,5 лошадиных сил. Максимальная скорость мотоцикла составляла 80 км/ч.  К сожалению, к 1960 году финансовые проблемы, серьезная конкуренция со стороны других крупных итальянских брендов и рост доступных микрокаров вынудили Maserati Motorcycles выйти из бизнеса.     Тем временем в Россию приедет обновленный спорт-байк Yamaha YZF-R3. Самый маленький байк из спортивной линейки компании Yamaha привезут к нам весной 2019 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+