В этом году на машины С-класса россияне не пожалели 135 млрд рублей

Самую внушительную сумму дилеры выручили с продаж вазовской модели LADA Vesta.

Комментировать
Поделиться:
В этом году на машины С-класса россияне не пожалели 135 млрд рублей

За три квартала текущего года С-сегмент российского авторынка «заработал» более 135 млрд рублей. Такую сумму озвучили специалисты «Автостат Инфо», занимавшиеся изучением этого вопроса. В целом же покупка легковых машин обошлась россиянам в 1,5 трлн рублей.

Самым «доходным» авто С-сегмента стал седан «Лада Веста», чьи продажи за девять месяцев достигли показателя в 71 486 единиц, что эквивалентно 47,5 млрд рублей.

 В этот же период поклонники чешской марки потратили на Skoda Octavia 19,1 млрд рублей (15 466 сделок), в свою очередь, обладатель третьего места ТОПа - KIA Ceed - выручил 15 млрд рублей (14 644 машины). Отметку в 10 млрд удалось преодолеть и Ford Focus. 7 млрд на счету KIA Cerato, 6,6 млрд – ниссановской «Альмеры», а 5,1 млрд - Hyundai Elantra. Оставшиеся две модели ТОП-10 самых прибыльных автомобилей России  - Toyota Corolla и Volkswagen Jetta - могут похвастаться выручкой до пяти миллиардов.


 
Ранее аналитики озвучили сумму, которую россияне потратили на топливо в 2017 году

Lifan стал самым продаваемым в России китайским брендом

С начала года «поднебесные» марки, автомобили которых сегодня можно приобрести в РФ, улучшили свои продажи на 26%.

С января по сентябрь текущего года в российских автосалонах было реализовано почти 22 тысячи машин китайских марок, что на 26,4% больше, чем годом ранее, сообщает «Автостат Инфо». Самым продаваемым брендом из Поднебесной в 2018 году остается Lifan. Автопроизводитель увеличил свои российские продажи почти на 5%, достигнув отметки в 9 511 экземпляров. Вторым по популярности китайским брендом стал Chery с результатом 3 260 машин (-4%). Geely нарастила свои продажи более чем на 18% и вышла на третье место (1 846 проданных авто). Более впечатляющую динамику в отчетные девять месяцев показал Zotye (+260% или 1 622 единицы), в неплохой «плюс» ушли Haval (+31%; 1 677 авто) и Changan (+52%; 1 237).  В модельном рейтинге всю первую «пятерку» занимает продукция Lifan - X50, X60, Myway, X70 и Solano. Дополняют российскую «десятку» самых продаваемых китайских брендов 2018 года Chery T21, Chery Tiggo, Zotye T600, Geely Atlas и Haval H6.   Напомним, ранее сообщалось, что китайский кроссовер Hawtai Laville впервые подорожал с момента выхода на российский рынок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+