Нефтяные компании предложили правительству с начала будущего года увеличить стоимость бензина и дизеля. Речь идет о прибавке в четыре-пять рублей за литр. Такую информацию, ссылаясь на источники, знакомые с ситуацией, сообщает РБК. При этом, по словам других участников совещания, состоявшемся на днях у вице-премьера Дмитрия Козака, нефтяники всего-навсего проинформировали правительство о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться из-за заморозки цен на горючее.
После введения этой системы они стали терять до пяти рублей с каждого литра. Поднимать цены на нефтепродукты при этом не собирались.
Напомним, после стремительного роста цен на АЗС этой весной правительству пришлось оперативно реагировать на ситуацию. В результате был заключен договор с нефтяниками о фиксации стоимости автомобильного топлива с 1 июня. Такой ценовой политики компании придерживаются по сей день. По подсчетам экспертов, без сдерживания цен на бензин нефтяники могли бы получить на 150 млрд рублей больше прибыли.
Toyota Hilux Invincible 50: ограниченная серия к 50-летию и зомби апокалипсису
Тоyota готовится сразу к двум праздникам — 50-летию модели Hilux, а также к Хэллоуину. В Сети опубликовали видеоролик с анонсом очень ограниченной серии внедорожника Hilux Invincible 50. Тираж ограничится полусотней экземпляров.
Знаменитый пикап Toyota Hilux вскоре будет выпущен в сильно ограниченной серии Hilux Invincible 50. В серии будет всего 50 единиц автомобилей, приуроченных к полувековому юбилею модели и Хеллоуину. В анонсирующем видео компания постаралась представить автомобиль, работающий в любых условиях, и даже при зомби апокалипсисе или прибытию инопланетян.
Судя по видео и фотографиям, компания показала нам достаточно интересную модификацию с массивными дугами в грузовом отсеке, а также «люстрой» с четырьмя мощными прожекторами. Разумеется, компания подготовила множество небольших декоративных изменений в дизайне интерьера и экстерьера, которые явно выделяют модель из общего потока.
Помимо дизайна, автомобиль получил перенастроенную подвеску с другими амортизаторами, более комфортные передние сиденья, а также более чувствительной электроникой систем безопасности.
Остальная часть грузовика стандартная, включая 2,4-литровый двигатель и традиционный полный привод. И действительно — зачем переделывать то, что и так не сломается?
Тем временем американский офис компании Toyota объявил об еще одном отзыве. На этот раз в неисправности подозревается компактный кроссовер C-HR, у которого могут отвалиться задние колеса, из-за неправильно затянутых болтов подшипника ступицы.