Volkswagen показал стандартную и удлиненную версии своего самого маленького кроссовера T-Cross

Последняя модификация с увеличенной колесной базой создавалась специально для китайского рынка.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen показал стандартную и удлиненную версии своего самого маленького кроссовера T-Cross
 Накануне, 25 октября, состоялась мировая премьера Volkswagen T-Cross, который эксперты называют самым маленьким SUV в модельной линейке немецкого бренда. Новинка одновременно дебютировала в Китае, Южной Америке и Европе. «Соплатформенник» Volkswagen Polo в длину достигает чуть более 4,1 метра, его ширина - 1 750 мм, высота - 1 558 мм, колесная база - 2 563 мм. В Китае будет продаваться «растянутая» версия  T-Cross с «подросшим» на 8,8 сантиметров расстоянием между осями. Объем багажника можно регулировать с помощью сдвигающегося ряда кресел. 

Еще одна отличительная особенность новинки – стильная внешность. Так, современная и практичная архитектура салона дополнена модными декоративными элементами и подсветкой. Для любителей выделиться  из толпы дизайнеры WV подготовили T-Cross с двухцветным оформлением кузова.
 
 Под капотом переднеприводного авто может скрываться один из двух турбомоторов мощностью 95 или 115 л.с. или же 1,6-литровый дизельный двигатель с отдачей 95 л.с. Покупатели оценят богатое опциональное оснащение кроссовера с упором на безопасность. 

 Известно, что в европейских странах, в частности в Германии, базовую модификацию новинки оценили в 17 975 евро (чуть более 1 347 000 рублей). Старт продаж здесь намечен на январь 2019-го. Доберется ли новый Volkswagen T-Cross до России – пока неизвестно. 



 Ранее стала известна дата старта продаж бюджетного кроссовера Volkswagen Tharu.

Alpina приступила к тестам седана B7

Обновленная версия модели немецкой компании Alpina была замечена на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг (Германия).

 Автомобильный бренд Alpina, который уже давно стал достаточно известным в автомобильном мире, приступил к дорожным испытаниям своей обновленной модели. Речь идет о Alpina B7, которая создана на базе оригинального седана BMW 7-Series. Отметим, что созданная в далеком 1965 году, компания Alpina занимается разработкой собственных автомобилей на базе серийных моделей баварского BMW.     Не так давно была представлена новая версия большого седана BMW 7 серии, теперь же, обновление ждет и аналог от компании Alpina.   Напомним нашим читателям о том, что несколько месяцев назад, уже были опубликованы «шпионские» снимки этого автомобиля. Разница с теми фотографиями прототипа, которые оказались в распоряжении нашего автомобильного издания пару часов назад, заключается в меньшем количестве камуфляжа на этом самом прототипе.    Новинка была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг (Германия). Все же пока что, мы может разглядеть далеко не все «фишки» обновленного экстерьера. Отдельно отметить стоит довольно большую фальшрадиаторную решетку и довольно узкие светодиодные фары. Можно не сомневаться в том, что как в передней, так и в задней части нового Alpina B7 будет находится какие-то эксклюзивные нововведения. В частности, можно увидеть 4-угольные выхлопные трубы, которые выглядывают из заднего бампера.    Пока что нет данных о моторные линейки новинки. Актуальная версия B7 оснащена 4,4-литровым мотором V8 битурбо, мощность которого равна 600 л.с.   Напоследок отметим, что обновленный седан Alpina B7 будет представлен на женевском автосалоне 2019.     Несколько дней назад, наше автомобильное издание писало о том, что компания Alpina не собирается отказываться от дизельных моторов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+