В сентябре россияне стали чаще покупать люксовые автомобили
В прошлом месяце продажи машин из сегмента Luxury наконец-то ушли в «плюс».
В сентябре российские автосалоны продали 126 люксовых машин, улучшив прошлогодний результат почти на 10 процентов. При этом аналитики «АВТОСТАТ» отмечают, что на протяжении двух прошлых месяцев сегмент Luxury так и не смог преодолеть спад продаж. Еще одна интересная особенность этой ниши – потребительский интерес. Львиная доля всех сделок пришлась на немецкую модель Mercedes-Benz Maybach S-Class. Это роскошное авто разошлось тиражом в 63 экземпляра. Вторую строчку занимает Bentley (25 штук), а замыкает тройку лидеров Maserati (19 единиц).
Активнее всего люксовые авто покупали москвичи (69 машин), далее следуют жители Подмосковья и Северной столицы – 13 и 11 проданных авто соответственно. Машинами класса «Люкс» пополнились и «провинциальные» автопарки. Так, по два таких авто приобрели жители Пензенской, Тверской, Свердловской, Иркутской и Тюменской областей, а также Хабаровского края и Кубани. Три машины зарегистрировали в Новосибирской области.
Ранее аналитики назвали средние цены на легковушки в сентябре.