Раскрыты самые дорогие госзакупки автомобилей

В ОНФ рассказали о тратах госкомпаний на роскошные авто, обнародовав «Индекс расточительности-2018».

Комментировать
Поделиться:
Раскрыты самые дорогие госзакупки автомобилей

Ежегодно активисты проекта ОНФ с говорящим названием «За честные закупки» составляют «Индекс расточительности» исследуя траты госкомпаний на пополнение своих автопарков, в том числе и в лизинг. В этот раз, по информации, опубликованной ОНФ на своем официальном сайте, в рейтинг попали 22 заказчика из 15 субъектов РФ.

Известно, что все эти компании собираются направить на приобретение дорогостоящих машин в общей сложности 258 млн рублей. В частности в категорию «Покупка» вошли закупки на сумму, превышающую 152,4 миллиона.

 Лидером рейтинга становится АО «Черноморские магистральные нефтепроводы». «Дочка» «Транснефти» решила потратить на эти цели без малого 14 млн рублей. Сообщается, что речь идет о покупке Mercedes-AMG G63. «Серебро» получает ООО «Газпром добыча Оренбург» - за роскошное авто, чья стоимость превысила 10 млн рублей. Именно в такую сумму, по словам общественников, компании обойдется приобретение Mersedes-Benz S560 4Matic. Замыкает тройку лидеров убыточное по результатам 2017-го АО «ВО «Безопасность». Для того, чтобы перевозить важных гостей (нередко в их роли выступают иностранцы), предприятию потребовался элегантный и мощный Mercedes S560 4Matic L за 9,3 млн. 

 Напомним, ранее сообщалось, что за девять месяцев этого года россияне потратили на покупку машин 1,5 трлн рублей.

В сентябре россияне стали чаще покупать кроссоверы и внедорожники Toyota

Японская марка улучшила свои продажи в этом сегменте на 42%.

Сегмент SUV в России пользуется особой популярностью у автомобилистов, на протяжении долгого времени сохраняя лидерство на авторынке. Чаще всего именно кроссоверы и внедорожники приносят производителям наибольшую прибыль. Специалисты «Автостат Инфо» выяснили, какими успехами на российском рынке SUV может похвастаться японская компания Toyota. В ходе мониторинга выяснилось, что в сентябре марка нарастила свои продажи в этом сегменте почти на 42%, достигнув отметки в 6 684 реализованных авто. Право называться самым продаваемым SUV марки снова завоевал кроссовер Toyota RAV4. Эта модель явно не собирается сдавать свои позиции: в сентябре ее показатели продаж выросли на 54,6% (3 761 авто).     Вторым по популярности в России стал внедорожник Toyota Land Cruiser, разошедшийся тиражом в 1 424 экземпляра. «Бронза» достается большому внедорожнику Toyota Land Cruiser 200 – 824 покупателя. Дополняют список самых востребованных у россиян SUV с логотипом Toyota модели Fortuner (403 штуки), Toyota C-HR (166 машин) и Highlander (95 авто). В целом же в этом году дилеры бренда уже успели продать 46 107 машин, принадлежащих к этому сегменту (+15%).   Ранее сообщалось, что в честь 25-летия RAV4 компания Toyota подготовила для россиян «юбилейную» спецверсию кроссовера. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+