Появились подробности про обновленный Land Rover Defender

По планам руководства компании Land Rover, объем продаж нового поколения легендарного внедорожника Defender будет в пять раз больше.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности про обновленный Land Rover Defender
 Приемник легендарного британского внедорожника Land Rover Defender – каким он будет? Отметим, что автомобиль серийно производился с далекого 1948 по 2016 год. Мы без преувеличения можем сказать, что этот автомобиль является королем бездорожья. 
  
Можно не сомневаться в том, что совершенно новый Land Rover Defender получит ту же роскошь, передовые системы помощи водителю/обеспечения безопасности, которые всегда присутствуют в современных моделях британского бренда.

Land Rover Defender


    По планам руководства компании, объем продаж нового поколения внедорожника будет  составлять порядка 100 000 единиц ежегодно. Та версия автомобиля, которая производилась до 2016 года, могла похвастать только 20 000 продажами в год.

  «Новый Land Rover Defender обязательно получит наши самые современные технологии», - сказал генеральный директор Jaguar Land Rover Ральф Спет. Представленный в 2011 году концепт DC100 должен был показать, как может выглядеть долгожданная новинка. Однако внешний вид концепта многими воспринялся «в штыки». 

  Господин Спэт отметил, что скорее всего, внешний вид внедорожника мало чем будет отличаться от его классического экстерьера. Тут он привел в пример немецкий Mercedes-Benz G-класс, внешний вид которого по сути не получил сильных изменений с момента его создания. 



    Пару часов назад, наше автомобильное издание писало о том, что в сентябре Jaguar Land Rover нарастил российские продажи на 34%.
24 Октября, 2018 г.

Электромобилям могут разрешить въезд на выделенные полосы

Такое право для электрокаров предложили представители «Сколково», сообщает Александр Гурко, президент НП «ГЛОНАСС».

 Вскоре водители «зеленого» транспорта смогут свободнее разъезжать по дорогам России, в отличие от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Так, у них появится возможность въезжать на автобусные полосы дорог. Такое предложение выдвинул фонд «Сколково», отметив, что это преимущество позволит другим автомобилистам обратить внимание на транспорт с электрическим топливом и поспособствовать его популяризации.  Для осуществления инициативы участниками рабочей группы НТИ «Автонет» прорабатывается вариант совершенствования законодательства. Также идет работа над устранением административных барьеров.  Гурко особо выделили момент, что преимущество въезда электромобилей на «выделенки» отрицательно на дорожное движение не повлияет. Просто потому, что электрокаров на данный момент в России не так уж и много, если сравнивать с обычными машинами. Как говорит статистика, их всего насчитывается 2 500 единиц.  Кроме того, инициаторы предлагают для электрического транспорта снизить стоимость проезда по платным трассам, либо вообще ее убрать, а также построить необходимую инфраструктуру для данного сегмента.    Напомним, ранее в Сколково компания Яндекс решила создать вторую тестовую зону для беспилотников.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+