Audi рассказала о обновленном спорткаре R8

Основными чертами немецкого спорткара новой генерации станет улучшенная аэродинамика, а также модернизированная силовая установка.

Комментировать
Поделиться:
Audi рассказала о обновленном спорткаре R8
 Пару часов назад, пресс-служба немецкого автопроизводителя опубликовала тизер на новую версию спорткара Audi R8 – изображение купе было опубликовано в социальной сети Твиттер. Причем тизер этот появился на официальной страничке спортивного подразделения бренда. Официальная презентация долгожданной новинки состоится уже скоро. 

  Итак, осмотрев опубликованный тизер спорткара и сравнив его с изображением нынешней версии модели можно сделать вывод о том, что новый Audi R8 получил другой передний бампер (изменилась форма воздухозаборников), а также другую переднюю оптику. Изменится внешний вид и у боковых «юбок» и заднего диффузора. 
   
Опубликованный тизер

На данный момент нет никаких данных о том, будет ли изменена силовая установка немецкого спортивного автомобиля.

   
Отметим лишь, что самая мощная на данный момент версия Audi R8 V10 Plus оснащена «атмосферным» двигателем V10 рабочим объёмом 5,2 литра. Мощность этого мотора равна 610 л.с. («потолок» крутящего момента равен 560 Нм). С 0 до 100 к/ч автомобиль может разогнаться всего лишь за 3,3 секунды, ну а максимально-возможная скорость составит 328 км/ч.

  Вполне возможно, что новая версия немецкого спортивного купе получит еще более мощный мотор. Соплатформенный Lamborghini Huracan Performante может похвастаться 640-сильным двигателем, максимальный момент которого равен 600 Нм.  

Нынешняя версия модели

    Не так давно стало известно о том, что у немецкого автомобильного бренда Audi возникли проблемы с началом продаж электрокаров e-Tron.
23 Октября, 2018 г.

Новые разработки Suzuki для побед в мотогонках не уступают Yamaha

На Гран При в японском городе Мотеги в мотогонке за третье и четвертое места яростно боролись давние соперники – Suzuki и Yamaha. Мотоцикл Suzuki GSX-RR 2018 модельного года показал себя достойным для Twin Ring Motegi.

 Если сопоставить показатели таких гигантов гонок как Honda, Yamaha, Ducati с японцем, то последний проигрывает им по мощности всего на один процент. Этот недостаток байк компенсирует проворностью и компактностью. Если на прямой трассе он отстает от соперников по скорости, то на виражах, благодаря легкой маневренности, дает фору более грузной Yamaha.  Как итог: первое место занял Марк Маркес (Persol Honda), второе – Крэл Кратчлоу (LCP Honda), третье – Алекс Ринс (Suzuki) и четвертым прибыл Валентино Росси (Yamaha).    В интервью с журналистами Алекс Ринс признался, что Маркес заслужил свой титул, а лично в себе он чувствует силы для будущих побед. Заметим, что Ринс подписал новый контракт с производителями Suzuki и будет представлять их на следующих гонках. Ранее сообщалось, что компания MV Agusta выпустит лимитированную серию спортбайков.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+