В сентябре россияне оставили в автосалонах Toyota более 20 млрд рублей

Самой «прибыльной» моделью в линейке японского бренда аналитики называют кроссовер Toyota RAV4.

Комментировать
Поделиться:
В сентябре россияне оставили в автосалонах Toyota более 20 млрд рублей

В прошлом месяце россияне потратили на покупку машин с логотипом Toyota 21 млрд рублей. Такое заявление сделали специалисты «Автостат Инфо», изучившие сентябрьские продажи на российском авторынке. Хорошую выручку, по подсчетам аналитиков, дилерам марки принес брутальный и мощный кроссовер Toyota RAV4. За отчетный месяц свой выбор на этой модели остановили более 3,7 тысячи покупателей, что эквивалентно 6,65 млрд. Второй по счету доходной моделью становится легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser. На приобретение этого SUV российские автомобилисты в общей сложности потратили 4,3 млрд: в такую сумму обошлась покупка 1 424 машин.

Аналогичный результат в 4,3 млрд демонстрирует седан бизнес-класса Toyota Camry (2 476 сделок). Далее следуют Land Cruiser 200 (3,3 млрд), Fortuner (1,02 млрд), Corolla (653,6 млн) и Highlander (318,3 млн).

 При этом аналитики отмечают, что самую значительную прибыль  - 16 млрд - компании принесли модели из сегмента SUV. 

 Ранее «АвтоВАЗ» рассказал об успехах в третьем квартале 2018-го. 

Обновленный седан Nissan Maxima дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе

Международная выставка начнет свою работу в последний день ноября.

Японский автопроизводитель Nissan готовит премьеру «посвежевшего» седана Maxima. Актуальное (восьмое) поколение флагманской модели дебютировало весной 2015-го на Нью-Йоркском мотор-шоу. Известно, что обновленный Nissan Maxima покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе, который стартует 30 ноября. А пока бренд подогревает интерес публики красочным тизером и немногословным официальным сообщение, из которого мы узнаем, что новинку оснастят комплексом систем безопасности Nissan Safety Shield 360.    Одним из элементов этого комплекта опций, к примеру, становится система контроля «слепых» зон. Не обошлось без парктроника, системы предупреждения о перекрестном движении и других электронных «помощников».  Внешность обновленного флагмана, судя по попавшему в Сеть изображению, обзаведется стильными бамперами и современной головной оптикой оригинальной формы. Под капотом авто, вероятно, установят хорошо знакомую поклонникам японского бренда 300-сильную «шестерку» с рабочим объемом 3,5 литра. В качестве трансмиссии предложат вариатор. На рынок Nissan Maxima выйдет уже в декабре сразу же после своего дебюта.  Напомним, ранее в России стартовала сервисная акция, коснувшаяся 375 автомобилей Nissan Juke. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+