В сентябре россияне оставили в автосалонах Toyota более 20 млрд рублей
Самой «прибыльной» моделью в линейке японского бренда аналитики называют кроссовер Toyota RAV4.
В прошлом месяце россияне потратили на покупку машин с логотипом Toyota 21 млрд рублей. Такое заявление сделали специалисты «Автостат Инфо», изучившие сентябрьские продажи на российском авторынке. Хорошую выручку, по подсчетам аналитиков, дилерам марки принес брутальный и мощный кроссовер Toyota RAV4. За отчетный месяц свой выбор на этой модели остановили более 3,7 тысячи покупателей, что эквивалентно 6,65 млрд. Второй по счету доходной моделью становится легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser. На приобретение этого SUV российские автомобилисты в общей сложности потратили 4,3 млрд: в такую сумму обошлась покупка 1 424 машин.
При этом аналитики отмечают, что самую значительную прибыль - 16 млрд - компании принесли модели из сегмента SUV.
Ранее «АвтоВАЗ» рассказал об успехах в третьем квартале 2018-го.