Peugeot пока откажется от гонок ради создания спортивных электрокаров

Компания Peugeot сообщила о намерении сконцентрироваться на создании линейки спортивных автомобилей с электрифицированными силовыми установками и покинет чемпионат по ралли-кроссу (WRX).

Комментировать
Поделиться:
Peugeot пока откажется от гонок ради создания спортивных электрокаров
 Электрификация — это мировой тренд, постепенный отказ от технологий с ДВС приводит к активному развитию технологий. Сейчас компания Peugeot сообщила о намерении пока покинуть чемпионат по ралли в серии WRX, и вместе с подразделением Peugeot Sport заняться созданием гибридных и полностью электрических спорткаров.

 «Удовольствие от вождения — основа истории бренда Peugeot, — говорит глава марки Жан-Филипп Импарато. — Электрификация позволит усилить эти ощущения и предложить клиентам спорткары с низким уровнем вредных выбросов».

 По словам представителей компании, первым спорткаром из новой линейки может стать новая модель 508 Hybrid в R версии с суммарной мощностью до 300 лошадиных сил.

В качестве силового агрегата будет использоваться гибридная система Hybrid 4, уже известная нам по актуальной версии кроссовера 3008. В ее состав входит 1,6-литровый турбомотор, а также два электромотора. 508 Hybrid R получит полный привод, с разгоном до «сотни» за 4,5 секунды и максимальной скоростью до 250 км/ч.



 Тем временем Peugeot объявила о старте продаж моделей 3008 и 5008 в специальной версии «Crossway». Автомобили уже доступны во всех официальных российских дилерских центрах, и предлагаются по цене от 2 030 000 и 2 230 000 рублей соответственно.

Эксперты перечислили самые аварийные автомобили России

Изучением этого вопроса занялись специалисты популярного в стране автомобильного портала.

 Интернет-портал Auto.ru изучил статистику, касающуюся дорожных аварий, и определил модели машин, которые чаще всего фигурировали в сводках Госавтоинспекции. Выяснилось, что чаще всего автоинспекторы выезжали на ДТП с участием купе Audi S5. Владельцы 43% таких машин попадали в аварии хотя бы раз. Далее следует компактный кроссовер Citroen C4 Aircross с результатом 40%, а замыкает тройку самых аварийных моделей Jaguar X-Type. В ходе сделок на вторичном рынке такие авто, попадавшие в аварии, фигурировали  почти в 39% случаев. Дополняют пятерку Cadillac CTS и Volkswagen Phaeton. Что касается автомобильных марок, то здесь первые строчки тематического ТОПа  принадлежат двум автопроизводителям из Японии – Honda и Mazda, а также британской компании Jaguar.  Реже всего в аварии попадали Mercedes-Benz G AMG, Jeep Wrangler и Porsche 911 (около 13%). Если говорить о брендах в целом, то дорожные происшествия обходят стороной авто из модельных линеек Bentley, УАЗ и Great Wall. При составлении рейтингов эксперты руководствовались данными о 1,5 млн машин, чей возраст не превышал десяти лет.  Ранее были названы самые невыгодные для страховых компаний автомобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+