В России под отзыв попали более 100 автомобилей Mercedes-Benz

О начале сервисной акции владельцев немецких авто предупредил Росстандарт.

Комментировать
Поделиться:
В России под отзыв попали более 100 автомобилей Mercedes-Benz

На официальном сайте надзорного органа появилась информация о старте очередной отзывной кампании, которая в этот раз коснулась продукции Mercedes-Benz. В дилерских центрах ждут 123 экземпляра Mercedes-Benz (тип 257 и тип 290), сошедших с конвейера с 2017-го года по настоящее время.

Владельцам «проблемных» авто нужно будет предоставить свой Mercedes для ремонта. При необходимости  мастера заменят ремни безопасности, предназначенные для водителя и переднего пассажира.

 Именно в этих средствах пассивной защиты и кроется корень проблемы: «заклепки» на крышке корпуса здесь могут не отвечать требованиям, указанным в спецификации. Все необходимые манипуляции будут проводиться бесплатно. 

   Напомним, накануне Росстандарт сообщил об отзыве 42 мотоциклов Suzuki. 
19 Октября, 2018 г.

Производители России требуют прекратить поддержку новых заводов

Газета «Ведомости» сообщает, что несколько крупных компаний выступают против новых автозаводов в России, поскольку предприятия загружены только на 44%.

 Компании АвтоВАЗ, КамАз, ГАЗ, Sollers, Daimler и альянс Renault-Nissan-Mitsubishi направили письмо в Минпромторг с требованием прекратить поддержку создания новых заводов. В нем они подчеркнули, что создавать их имеет смысл только тогда, когда загруженность составит 80%, а, как показывает статистика, в 2017 году этот процент был равен 44. Единственной площадкой со 100% показателем является завод Hyundai в Петербурге. Таким образом, пока не достигнута эта планка, новый инвестиционный режим должен распространятся только на действующие предприятия. Также должна быть разрешена организация консорциумов, дабы повысить эффективность инвестиций и снизить затраты.  Отметим, что в 2018 – 2019 годах истекает срок соглашений о промышленной сборке, обеспечивающих поддержку предприятиям. В дальнейшем планируется ввести новый режим с, так называемыми, СПИКами или специнвестконтрактами. В целом стратегия уже утверждена, однако в некоторых вопросах мнения Минпромторга, Минэкономразвития и вышеуказанных производителей отличаются.  В любом случае по этому вопросу в письме ведомствам высказались все автопроизводители.    Тем временем КамАЗ в сентябре вступил в финальный этап переговоров о создании сборочного предприятия в Сенегале.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+