Бюджетный кроссовер Nissan Kicks на платформе Duster официально дебютировал

Презентация новинки прошла накануне в Индии.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетный кроссовер Nissan Kicks на платформе Duster официально дебютировал
 Японский автопроизводитель Nissan презентовал свой новый кроссовер Kicks для индийского рынка. От своего предшественника, который дебютировал еще в 2016-ом и сегодня активно продается в Латинской Америки, Канаде, США и Китае, новинка отличается более «бюджетной» платформой B0. На этой «тележке», например, построены модели Renault Duster, Captur,  Nissan Terrano и другие. Новый Nissan Kicks окажется не только дешевле глобальной версии  SUV, но и немного габаритнее.

Изменения, пусть и незначительные, коснутся внешнего оформления авто, а также его интерьера. Так, кроссовер получил новую линию остекления и бамперы с серебристыми накладками, а в его салоне теперь установлена передовая  мультимедиа с модным «парящим» сенсорным экраном.

 В движение индийский Kicks приводит бензиновый «атмосферник» на 1,5 литра с отдачей в 106 л.с. или турбодизель с таким же объемом, но большей мошностью – 110 л.с. Трансмиссия – шестиступенчатая МКПП или «робот». В Индии новинка появится в начале будущего года. Планируется, что со временем кроссовер протестируют и российские автомобилисты. Минимальный ценник на новинку составляет 950 тысяч рупий (чуть более 848 тысяч рублей).

  
Ранее сообщалось, что кроссовер Nissan Qashqai обновил моторную линейку.

Global NCAP сравнил в краш-тестах старый и современный хэтчбек Ford Fiesta

Один из тестовых автомобилей сошел с конвейера в 1998 году, а другой - в 2018-ом.

В Global NCAP организовали необычный эксперимент, с помощью которого специалистам удалось показать, насколько сильно современные системы безопасности превосходят своих предшественников. Помимо этого, таким эффектным испытанием было решено отметить 20-летие с момента, когда в европейских странах были введены обязательные краш-тесты для новых авто.  Участие в парном краш-тесте приняли два фордовских хэтча – Fiesta 1998 и 2018 годов. Эксперимент сняли на видео, которое опубликовали на официальном YouTube-канале организации.  Чтобы наглядно продемонстрировать разницу между старыми и современными системами безопасности, организаторы столкнули машины «лоб в лоб». Оба авто на момент фронтального удара успели развить скорость в 64 км/ч. Последствия аварии для старого Ford Fiesta оказались плачевными: если бы в салоне авто при таком столкновении находились водитель и пассажир – они получили бы смертельные ранения. В новом авто риск получения серьезной травмы в разы ниже.     Ранее были озвучены результаты краш-тестов Euro NCAP для VW Touareg и Audi A6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+