«Урал» начал выпуск и продажу трехосевых дорожных грузовиков

Дорожный «Урал Next 6х4» встал на конвейер, о чем сообщила пресс-служба компании. Новая модель расширит экспортные возможности компании.

Комментировать
Поделиться:
«Урал» начал выпуск и продажу трехосевых дорожных грузовиков
 Пресс-служба компании «Группа ГАЗ» сообщила о старте производства дорожной версии «Урал Next 6х4». Для начала производства новой модификации пришлось модифицировать сборочный конвейер, а также было проведено дополнительное обучение персонала. Также были модифицированы и проверочные стенды.

 Автомобили «Урал Next 6х4» предназначены для использования в строительной, дорожной, сельскохозяйственной и других отраслях. Новая линейка представляет собой множество модификаций. Одной из них является самосвал с максимальной грузоподъемностью до 15 600 кг, а также в виде седельного тягача с максимальной массой до 62 000 кг. На базе нового шасси с гибкой колесной базой планируется выпускать около 200 вариантов спецтехники, включая автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны, топливозаправщики, комбинированные дорожные машины и др.

В качестве силового агрегата используются моторы собственного производства ЯМЗ-536 (для самосвала) и ЯМЗ-653 (для седельного тягача) экологического класса «Евро-5» с высокой топливной экономичностью. Модификация седельного тягача дополняется модифицированной кабиной со спальным местом.



 Тем временем «Группа ГАЗ» стала первой отечественной компанией, которая начинает серийно комплектовать свои автомобили фирменным телематическим блоком GAZ Connect.
18 Октября, 2018 г.

Установку ЭРА-ГЛОНАСС хотят сделать добровольной для импортных б/у машин

Полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев предлагает внести изменения в технический регламент Таможенного союза.

 Проблема с установкой системы оповещения в чрезвычайных ситуациях на импортируемые из-за границы поддержанные автомобили остается по-прежнему нерешенной. Водители все также за свой счет устанавливают систему, чтобы поставить авто на учет. И более всех вопрос актуален в Дальневосточном федеральном округе. Согласно техрегламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», все выпускаемые и ввозимые в РФ автомобили должны иметь данную систему. Для Приморья действует особый временный порядок, срок которого истекает 1 июля 2019 года.  Юрий Трутнев опасается, что после этого на таможне могут возникнуть очереди из поддержанных машин, а затем такие же очереди появятся в сервисах установки системы. Минпром предлагает предоставить владельцам автомобилей возможность ввозить их без ЭРА-ГЛОНАСС и дать право на добровольную установку.  Ранее подобное предложение уже выдвигали на рассмотрение. Власти Приморья отмечают, что внедрение экстренного устройства за счет самих владельцев автомобилей сказывается на вторичном рынке отнюдь не положительно. Поддержанные машины чаще всего покупают те, кто не может позволить приобрести себе новый автомобиль, так что для них потратить дополнительные 30 тысяч рублей является большой проблемой.    Напомним, что теперь для возврата водительского удостоверения понадобятся дополнительные документы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+