Подсчитано, сколько россияне потратили на автомобили LADA в этом году

Только в сентябре официальным дилерам бренда удалось выручить 16 млрд рублей.

Комментировать
Поделиться:
Подсчитано, сколько россияне потратили на автомобили LADA  в этом году

За девять месяцев 2018-го российские автомобилисты потратили на приобретение вазовских легковушек 136 млрд рублей. Такую цифру озвучили специалисты ««Автостат Инфо». В прошлом месяце выручка с продаж машин с логотипом LADA составила около 16 млрд рублей: за месяц владельцев нашли 27 686 авто (+3,8%). 

Самой прибыльной моделью, по итогам сентябрьских продаж, по-прежнему является LADA Vesta. За новенькие «Весты» россияне заплатили в общей сложности 7 млрд  рублей (8 601 авто).

 Второй результат принадлежит LADA Granta – 8 080 проданных экземпляров или  3,7 млрд рублей. Третье место с результатом в 2,4 млрд занимает LADA Largus. На кроссоверах LADA Xray в сентябре удалось заработать 1,8 млрд рублей, а на легендарных вазовских «Нивах» - чуть более миллиарда.   

 Ранее аналитики рассказали о снижении европейских продаж LADA.

Автомобильные гиганты VW и Ford могут объединиться

На данный момент переговоры по возможному слиянию двух крупнейших автопроизводителей находятся в самом разгаре.

 Меморандум о намерениях, подписанный компаниями Ford и Volkswagen в июне этого года, заложил основы стратегического партнерства между двумя крупнейшими автопроизводителями мира. Ожидается, что они не просто сосредоточат свое внимание на совместном развитии коммерческих автомобилей, но также будут совместно работать и над другими проектами.     По мнению некоторых автомобильных экспертов, это может означать, что бренды Ford и Volkswagen могут размышлять над полномасштабным слиянием и созданием крупнейшей в мире автомобильной компании.    Инсайдеры сообщают, что на данный момент, американо-немецкое партнерство выходит далеко за пределы рынка коммерческих автомобилей.   На самом деле, сотрудничество в рамках этого соглашения может быть очень выгодным для обеих сторон. Немецкая компания может извлечь выгоду из сильных позиций Ford на американском рынке, особенно в сегменте SUV (кроссоверы, внедорожники, пикапы), в то время как американский бренд может использовать Volkswagen как стратегического союзника на автомобильных рынках Европы, Латинской Америке и Китае, где его позиции наоборот слабые.   Кроме того, оба автопроизводителя могут делиться друг с другом платформами, тем самым экономя финансы. Например, Ford когда-то был новаторским брендом в электрификации, но теперь отстает от Volkswagen, который собирается представить в ближайшие годы несколько электромобилей.      А тем временем, не так давно, пресс-служба американского автопроизводителя писала о том, в России сошел с конвейера 700-тысячный Ford Focus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+