Автомобильные гиганты VW и Ford могут объединиться
На данный момент переговоры по возможному слиянию двух крупнейших автопроизводителей находятся в самом разгаре.
Меморандум о намерениях, подписанный компаниями Ford и Volkswagen в июне этого года, заложил основы стратегического партнерства между двумя крупнейшими автопроизводителями мира. Ожидается, что они не просто сосредоточат свое внимание на совместном развитии коммерческих автомобилей, но также будут совместно работать и над другими проектами.
Инсайдеры сообщают, что на данный момент, американо-немецкое партнерство выходит далеко за пределы рынка коммерческих автомобилей.
На самом деле, сотрудничество в рамках этого соглашения может быть очень выгодным для обеих сторон. Немецкая компания может извлечь выгоду из сильных позиций Ford на американском рынке, особенно в сегменте SUV (кроссоверы, внедорожники, пикапы), в то время как американский бренд может использовать Volkswagen как стратегического союзника на автомобильных рынках Европы, Латинской Америке и Китае, где его позиции наоборот слабые.
Кроме того, оба автопроизводителя могут делиться друг с другом платформами, тем самым экономя финансы. Например, Ford когда-то был новаторским брендом в электрификации, но теперь отстает от Volkswagen, который собирается представить в ближайшие годы несколько электромобилей.
А тем временем, не так давно, пресс-служба американского автопроизводителя писала о том, в России сошел с конвейера 700-тысячный Ford Focus.
По мнению некоторых автомобильных экспертов, это может означать, что бренды Ford и Volkswagen могут размышлять над полномасштабным слиянием и созданием крупнейшей в мире автомобильной компании.
По теме
Инсайдеры сообщают, что на данный момент, американо-немецкое партнерство выходит далеко за пределы рынка коммерческих автомобилей.
На самом деле, сотрудничество в рамках этого соглашения может быть очень выгодным для обеих сторон. Немецкая компания может извлечь выгоду из сильных позиций Ford на американском рынке, особенно в сегменте SUV (кроссоверы, внедорожники, пикапы), в то время как американский бренд может использовать Volkswagen как стратегического союзника на автомобильных рынках Европы, Латинской Америке и Китае, где его позиции наоборот слабые.
Кроме того, оба автопроизводителя могут делиться друг с другом платформами, тем самым экономя финансы. Например, Ford когда-то был новаторским брендом в электрификации, но теперь отстает от Volkswagen, который собирается представить в ближайшие годы несколько электромобилей.
А тем временем, не так давно, пресс-служба американского автопроизводителя писала о том, в России сошел с конвейера 700-тысячный Ford Focus.