SUV каких брендов продаются в России лучше всего?
Аналитики выяснили, кроссоверы и внедорожники каких марок приносят российским автосалонам наибольшую прибыль.
Сегменту SUV в России принадлежит весьма хорошая рыночная доля, по этому показателю он лидирует уже много месяцев. Специалисты «Автостат Инфо» рассказали, какую прибыль получили автопроизводители на продаже кроссоверов и внедорожников. По подсчетам аналитиков, в прошлом месяце россияне потратили на такие машины 119,5 млрд рублей. Самой солидной выручкой с реализации машин из сегмента SUV может похвастаться японская Toyota. В сентябре дилеры бренда нашли покупателей для 6 682 авто, что эквивалентно 16 млрд рублей.
На второй строчке располагается корейский Hyundai с выручкой в 11,4 млрд, а замыкает первую тройку его «соотечественник» - KIA. На внедорожниках и кроссоверах этой марки в сентябре автосалоны заработали 9,06 млрд.
Далее следуют Nissan (8,2 млрд), BMW (7,6 млрд), Mercedes-Benz и Volkswagen (чуть более 7 млрд), а также Lexus (6,9 млрд), Mitsubishi (6 млрд) и Renault (5,8 млрд).
В целом, по данным отечественных экспертов, за девять месяцев наши автомобилисты потратили на покупку авто 1,5 трлн рублей.