Great Wall показала новый купеобразный кросс Haval F7x для российского рынка

На домашний рынок новый SUV выйдет в начале 2019-го, а через год модель появится в России.

Комментировать
Поделиться:
Great Wall показала новый купеобразный кросс Haval F7x для российского рынка
 Автомобилистов Китая ждет очередная громкая премьера – к выходу в свет готовится кросс-купе  Haval F7x. Прайс-лист на новинку от Great Wall пока не анонсируют. Для сравнения, стоимость обычного кроссовера с индексом F7 стартует с отметки в 150 тысяч юаней (чуть более 1,4 млн в перерасчете на рубли). И если прицениться к новому купеобразному SUV поклонникам марки пока не удается, то внешность новинки – уже не секрет. Изображения Haval F7x разместил на своем сайте китайский Минпром. 

В основу новинки лег Haval F7, презентованный в конце августа на Московском автосалоне. Новая модель сохраняет габариты предшественника и получает полный привод в качестве опции. Модельный ряд представлен двумя турбомоторами на полтора и два литра мощностью 150 и 190 лошадиных сил. Все они сочетаются с семиступенчатым «роботом».

 Уже в базовой комплектации SUV получает богатое опциальное оснащение.  В будущем году новинку протестируют жители Поднебесной. Российские автомобилисты получат доступ к Haval F7x не раньше 2020 года. Известно, что производством модели займется тульский завод бренда. 



  Ранее Минпром Поднебесной «рассекретил» кроссовер Chery Exeed TX 2019 модельного года

SUV каких брендов продаются в России лучше всего?

Аналитики выяснили, кроссоверы и внедорожники каких марок приносят российским автосалонам наибольшую прибыль.

Сегменту SUV в России принадлежит весьма хорошая рыночная доля, по этому показателю он лидирует уже много месяцев. Специалисты  «Автостат Инфо» рассказали, какую прибыль получили автопроизводители на продаже кроссоверов и внедорожников. По подсчетам аналитиков, в прошлом месяце россияне потратили на такие машины 119,5 млрд рублей. Самой солидной выручкой с реализации машин из сегмента SUV может похвастаться японская Toyota. В сентябре дилеры бренда нашли покупателей для 6 682 авто, что эквивалентно 16 млрд рублей. На второй строчке располагается корейский Hyundai с выручкой в 11,4 млрд, а замыкает первую тройку его «соотечественник» - KIA. На внедорожниках и кроссоверах этой марки в сентябре автосалоны заработали 9,06 млрд.  Далее следуют Nissan (8,2 млрд), BMW (7,6 млрд), Mercedes-Benz и Volkswagen (чуть более 7 млрд), а также Lexus (6,9 млрд), Mitsubishi (6 млрд) и Renault (5,8 млрд).  В целом, по данным отечественных экспертов, за девять месяцев наши автомобилисты потратили на покупку авто 1,5 трлн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+