SUV каких брендов продаются в России лучше всего?

Аналитики выяснили, кроссоверы и внедорожники каких марок приносят российским автосалонам наибольшую прибыль.

Комментировать
Поделиться:
SUV каких брендов продаются в России лучше всего?

Сегменту SUV в России принадлежит весьма хорошая рыночная доля, по этому показателю он лидирует уже много месяцев. Специалисты  «Автостат Инфо» рассказали, какую прибыль получили автопроизводители на продаже кроссоверов и внедорожников. По подсчетам аналитиков, в прошлом месяце россияне потратили на такие машины 119,5 млрд рублей. Самой солидной выручкой с реализации машин из сегмента SUV может похвастаться японская Toyota. В сентябре дилеры бренда нашли покупателей для 6 682 авто, что эквивалентно 16 млрд рублей.

На второй строчке располагается корейский Hyundai с выручкой в 11,4 млрд, а замыкает первую тройку его «соотечественник» - KIA. На внедорожниках и кроссоверах этой марки в сентябре автосалоны заработали 9,06 млрд.

 Далее следуют Nissan (8,2 млрд), BMW (7,6 млрд), Mercedes-Benz и Volkswagen (чуть более 7 млрд), а также Lexus (6,9 млрд), Mitsubishi (6 млрд) и Renault (5,8 млрд).



 В целом, по данным отечественных экспертов, за девять месяцев наши автомобилисты потратили на покупку авто 1,5 трлн рублей

Audi представила более мощную версию суперкара R8 V10 Plus

Audi R8 V10 Plus в пакете Competition поступит в продажу в следующем месяце.

Уже в ноябре этого года стартуют продажи более мощной версии немецкого спортивного автомобиля Audi R8 V10 Plus. Сообщается, что каждый экземпляр новинки будет собран по предпочтением покупателя.      Примечательно, что увеличение динамических характеристик и без того мощного автомобиля удалось достичь не за счет модернизации его силовой установки, а благодаря уменьшению общего веса.  К большому сожалению, на данный момент нет точных данных о том, сколько именно кг удалось убрать, однако мы владеем некоторой интересной информацией.     Известно, что колесные диски весят 11,97 кг, а новые титановые опорные плиты для тормозных колодок (да, пластины для колодок) весят 1 кг. Кажется, инженеры бренды очень хотели максимально сократить количество килограмм, там, где это только возможно.   В своем новом исполнении, Audi R8 V10 Plus получил новый аэродинамический обвес, который как сообщается увеличивает прижимную силу аж в два раза и уменьшает коэффициент аэродинамического сопротивления. В качестве материала было выбрано углеродное волокно. Обвес включает в себя фиксированное заднее антикрыло, передний спойлер, боковые пороги, передний сплиттер и задний диффузор.    Напоследок отметим, что Audi R8 V10 Plus в пакете Competition оценен в 237 350 долларов или 15 523 307 рублей.      Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что руководство компании Audi согласилось с 800 млн евро штрафа по дизельгейту.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+