Новости в мире / 17 Октября, 2018 г. автор: Дмитрий Готовчик

Новые исследования показали, что дизель по-прежнему чище электрокаров


Блумберг опубликовал новое исследование от имени советников по стратегии Бериллса, из которого следовало, что современные электрокары загрязняют окружающую среду более дизельных автомобилей.

 Поскольку многие автопроизводители, которые имеют значение, объявили о масштабных планах по полной электрификации, либо гибридизации своих моделей, заводы, производящие электромобили, работают в овердрайве, пытаясь не отставать от спроса.


По теме





 Согласно данным, собранным Bloomberg New Energy Finance, к 2021 году будет произведено около 10 миллионов аккумуляторов 60 кВт*ч, большинство из которых были выпущены в Китае, Таиланде или в Германии. Но чаще всего для производства электричества используется уголь.

 Бериллс говорит, что в Германии на 74% больше C02 в результате производства батарей, чем от сборки обычного автомобиля на ископаемом топливе. Немецкий автомобиль с ископаемым топливом должен будет проехать около трех лет или 50 000 км, прежде чем догнать уровни выбросов, образующиеся при производстве и эксплуатации Nissan Leaf.

Но эксперты уверяют, что с развитием технологий, актуальные цифры поменяют свою актуальность рано или поздно, но сроки пока не сообщаются.



 Также отметим, что в преддверии выхода на американский рынок первого электрокара Porsche Taycan концерн «обрадовал» официальных дилеров в США необходимостью установить зарядные станции стоимостью 300-400 тыс. долларов за свой счет.