Новые исследования показали, что дизель по-прежнему чище электрокаров
Блумберг опубликовал новое исследование от имени советников по стратегии Бериллса, из которого следовало, что современные электрокары загрязняют окружающую среду более дизельных автомобилей.
Поделиться:
Поскольку многие автопроизводители, которые имеют значение, объявили о масштабных планах по полной электрификации, либо гибридизации своих моделей, заводы, производящие электромобили, работают в овердрайве, пытаясь не отставать от спроса.
Согласно данным, собранным Bloomberg New Energy Finance, к 2021 году будет произведено около 10 миллионов аккумуляторов 60 кВт*ч, большинство из которых были выпущены в Китае, Таиланде или в Германии. Но чаще всего для производства электричества используется уголь.
Бериллс говорит, что в Германии на 74% больше C02 в результате производства батарей, чем от сборки обычного автомобиля на ископаемом топливе. Немецкий автомобиль с ископаемым топливом должен будет проехать около трех лет или 50 000 км, прежде чем догнать уровни выбросов, образующиеся при производстве и эксплуатации Nissan Leaf.

Также отметим, что в преддверии выхода на американский рынок первого электрокара Porsche Taycan концерн «обрадовал» официальных дилеров в США необходимостью установить зарядные станции стоимостью 300-400 тыс. долларов за свой счет.
Согласно данным, собранным Bloomberg New Energy Finance, к 2021 году будет произведено около 10 миллионов аккумуляторов 60 кВт*ч, большинство из которых были выпущены в Китае, Таиланде или в Германии. Но чаще всего для производства электричества используется уголь.
Бериллс говорит, что в Германии на 74% больше C02 в результате производства батарей, чем от сборки обычного автомобиля на ископаемом топливе. Немецкий автомобиль с ископаемым топливом должен будет проехать около трех лет или 50 000 км, прежде чем догнать уровни выбросов, образующиеся при производстве и эксплуатации Nissan Leaf.
Но эксперты уверяют, что с развитием технологий, актуальные цифры поменяют свою актуальность рано или поздно, но сроки пока не сообщаются.

Также отметим, что в преддверии выхода на американский рынок первого электрокара Porsche Taycan концерн «обрадовал» официальных дилеров в США необходимостью установить зарядные станции стоимостью 300-400 тыс. долларов за свой счет.
