Nissan может электрифицировать спорткар GT-R
Пока что информация о возможной электрификации Nissan GT-R и преемника спортивной модели 300Z официально не подтверждена.
Согласно последним сообщениям зарубежного издания Top Gear, новые версии спортивных моделей GT-R и 370Z могут быть электрифицированы. Это очень интересная новость.
Один из ТОП-менеджеров Nissan, Жан-Пьер Диерназ, рассказал британскому изданию о том, что что японский автопроизводитель планирует электрифицировать примерно 40% всего модельного ряда, который продается на территории Европы. Случится это должно к 2022 году.
Господин Диерназ сказал: «Я не считаю, что электрификация спортивных автомобилей не пойдет им на пользу. Может будет совершенно наоборот – подобные модели только выиграют от этого. В конце концов, электродвигатель и аккумулятор намного легче установить на любую платформу, чем в случае с двигателями внутреннего сгорания».
К большому сожалению, Жан-Пьер Диерназ так ничего подробного про грядущую электрификацию не сказал. Отметил только, что новые версии моделей Nissan GT-R и 300Z сохранят свой спортивный характер.
Так же он прокомментировал слухи о участии в разработке последующих версий спорткара Nissan GT-R инженеров из спортивного подразделения Mercedes-AMG. Он отдельно подчеркнул, что автомобиль должен оставаться исконно японским.
А тем временем, компания Nissan продолжает наращивать свои продажи в России.
Один из ТОП-менеджеров Nissan, Жан-Пьер Диерназ, рассказал британскому изданию о том, что что японский автопроизводитель планирует электрифицировать примерно 40% всего модельного ряда, который продается на территории Европы. Случится это должно к 2022 году.
Среди этих автомобилей могут оказаться компактные кроссоверы Qashqai и X-Trail, а также спортивные модели GT-R и 370Z.
Господин Диерназ сказал: «Я не считаю, что электрификация спортивных автомобилей не пойдет им на пользу. Может будет совершенно наоборот – подобные модели только выиграют от этого. В конце концов, электродвигатель и аккумулятор намного легче установить на любую платформу, чем в случае с двигателями внутреннего сгорания».
К большому сожалению, Жан-Пьер Диерназ так ничего подробного про грядущую электрификацию не сказал. Отметил только, что новые версии моделей Nissan GT-R и 300Z сохранят свой спортивный характер.
Так же он прокомментировал слухи о участии в разработке последующих версий спорткара Nissan GT-R инженеров из спортивного подразделения Mercedes-AMG. Он отдельно подчеркнул, что автомобиль должен оставаться исконно японским.
А тем временем, компания Nissan продолжает наращивать свои продажи в России.