Nissan может электрифицировать спорткар GT-R

Пока что информация о возможной электрификации Nissan GT-R и преемника спортивной модели 300Z официально не подтверждена.

Комментировать
Поделиться:
Nissan может электрифицировать спорткар GT-R
 Согласно последним сообщениям зарубежного издания Top Gear, новые версии спортивных моделей GT-R и 370Z могут быть электрифицированы. Это очень интересная новость. 

 Один из ТОП-менеджеров Nissan, Жан-Пьер Диерназ, рассказал британскому изданию о том, что  что японский автопроизводитель планирует электрифицировать примерно 40% всего модельного ряда, который продается на территории Европы. Случится это должно к 2022 году. 
  
Nissan GT-R

Среди этих автомобилей могут оказаться компактные кроссоверы Qashqai и X-Trail, а также спортивные модели GT-R и 370Z.

 Господин Диерназ сказал: «Я не считаю, что электрификация спортивных автомобилей не пойдет им на пользу. Может будет совершенно наоборот – подобные модели только выиграют от этого. В конце концов, электродвигатель и аккумулятор намного легче установить на любую платформу, чем в случае с двигателями внутреннего сгорания».

 К большому сожалению, Жан-Пьер Диерназ так ничего подробного про грядущую электрификацию не сказал. Отметил только, что новые версии моделей Nissan GT-R и 300Z сохранят свой спортивный характер. 

 Так же он прокомментировал слухи о участии в разработке последующих версий спорткара Nissan GT-R инженеров из спортивного подразделения Mercedes-AMG. Он отдельно подчеркнул, что автомобиль должен оставаться исконно японским. 
Nissan 300Z
 
 А тем временем, компания Nissan продолжает наращивать свои продажи в России.

Компания Renault увеличила продажи в России на 8%

Такой вывод сделали аналитики «АВТОСТАТ», изучив продажи марки в РФ за девять месяцев.

За три квартала этого года россияне стали обладателями 103 294 машин с логотипом Renault, что на восемь процентов превышает результат 2017-го.  А вот в прошлом месяце тенденция поменялась: Renault не сумел удержать ранее набранный темп – результат 10 398 проданных авто (-18%). Неплохая общая динамика помогла бренду войти в ТОП самых продаваемых в России автомобильных марок, заняв почетное четвертое место. В целом же, по подсчетам специалистов АЕБ, французской компании принадлежит рыночная доля в 8%.  Звание бестселлера Renault по-прежнему принадлежит бюджетному кроссоверу Duster, в сентябре на этой модели свой выбор остановили 3 780 человек (-9%). Строчкой ниже располагается еще один SUV - Renault Kaptur. Его результат 2 712 сделок (+1%). Третье место, несмотря на 15-процентный спад продаж, достается хэтчбеку Renault Sandero – 2 461 проданный экземпляр. Седан Renault Logan, в свою очередь, просел еще ощутимее (- 61%) и разошелся тиражом в 1 139 машин.  Накануне Росстат сообщил, что в нашей стране увеличилось производство легковушек.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+