Новый Eupheme EV от GAC Mitsubishi получил ценник и скоро в продаже

GAC Mitsubishi Motors (GMMC) приступила к производству совершенно нового электрического внедорожника в Китае, получившего название Eupheme EV.

Комментировать
Поделиться:
Новый Eupheme EV от GAC Mitsubishi получил ценник и скоро в продаже
 GMMC является совместным предприятием Mitsubishi Motors и Guangzhou Automobile Group - более известной как GAC. Разработанный GAC, новый Eupheme EV производится GMMC в городе Чанша провинции Хунань. Eupheme EV имеет дальность хода 410 км по комбинированному циклу в соответствии с китайской методологией испытаний.

 GMMC оценил электрический внедорожник в 135 800 (приблизительно $ 19 650 или 1 285 000 рублей) после субсидирования электрокара.

 Несмотря на то, что аналогичное название имеет существующий Eupheme PHEV, электрическая модель основана на другой платформе. Гибрид построен на внедорожнике GAC GS4 Trumpchi, в то время как EV разделяет «тележку» с более молодой моделью GS3.

 Вначале GAC Mitsubishi Motors выпустит Eupheme EV в двенадцати ключевых городах Китая, включая Пекин, Чаншу, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Ханчжоу и Тяньцзинь. На других рынках автомобиль появится в конце года.



 Тем временем стало известно, что Porsche вынудит дилеров потратить по 300-400 тыс. долларов на зарядки для электрокаров.

На калининградском «Автоторе» наладят выпуск нового тягача Ford Trucks F-Max

Еще одна модель встанет на конвейер предприятия в будущем году.

В Калининграде начнут производить новое поколение тягачей Ford Trucks F-Max. Напомним, эта модель стала победителем конкурса «Лучший грузовик 2019 года». Выпуск титулованного авто наладят на производственных мощностях «Автотора» уже в начале следующего года. Помимо богатого набора полезных опций и электронных ассистентов, большегруз получит новый дизель с рабочим объемом 12,7 литра и отдачей в 500 лошадиных сил. Такой силовой агрегат будет сочетаться с АКПП на 12 ступеней.  Еще одно новшество, которое отличает этот грузовик от предшественников, - просторная кабина шириной 2,5 метра с измененным интерьером и ровным полом. Напомним, завод в Калининграде производит многотонные грузовики американской компании Ford с 2013 года.  Ранее сообщалось, что ассортимент коммерческих авто, выпускающихся на «Автоторе», пополнил грузовик Hyundai Xcient.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+