Что там в салоне Skoda Kodiaq GT?

До официальной премьеры купеобразного кроссовера Skoda Kodiaq GT осталось совсем мало времени.

Комментировать
Поделиться:
Что там в салоне Skoda Kodiaq GT?
 Пару часов назад, пресс-служба чешского автомобильного бренда опубликовала официальный эскиз, на котором изображен салон кроссовера Skoda Kodiaq GT. Отметим, что «шпионские» фотографии с салоном новинки появились в интернете еще этим летом. 
   
Итак, чего же ждать от интерьера нового чешского авто? На эскизе изображены спортивные кресла, рулевое колесо со скошенной нижней частью. В оформлении салона используются карбоновые вставки.



   
  Внешний вид автомобиля стал известен уже давно. Передняя часть получит измененный передний бампер, а задняя его часть может похвастаться наклонной линией крыши (это же купеобразная версия модели), другим задним бампером, фонарями. Вместо фирменной эмблемы бренда появилась большая надпись Skoda. Кстати именно так сейчас поступают и ребята из отечественного АвтоВАЗа. 

  Под капотом Skoda Kodiaq GT окажется бензиновый турбомотор на 2,0 литра, мощностью 186 и 220 «лошадок». Крутящий момент, посредством роботизированной трансмиссии DSG7 будет передаваться либо на переднюю, либо на обе оси сразу. 

  Напоследок отметим, что серийное производство чешской новинки уже налажено на заводе концерна Volkswagen и китайской компании SAIC в Китае. Уже этой осенью автомобиль поступит в продажу на автомобильном рынке Китая.  



    Не так давно стало известно о том, что к 2020 году Skoda представит соперника японскому Nissan Juke.

Acura опубликовала эскиз суперкара NSX

Пресс-служба японского автопроизводителя опубликовала эскиз, на котором изображен электрифицированный Acura NSX.

 Нарисованный легендарным автомобильным иллюстратором Шин Йошикава, этот эскиз японского автомобиля показывает техническую составляющую Acura NSX. Отдельно отметим, что это рисунок (его рисовали рукой), а не компьютерное изображение. Остается только догадываться, сколько времени и сил ушло на его создание.     Перед господином Йошикава стояла ответственная задача показать и механическую и электрическую составляющую силового агрегата японского Acura NSX. На деле, гибридный мотор состоит из 3,5-литрового твин-турбо V6, а также трех электродвигателей. В качестве трансмиссии выступает 9-ступенчатая АКПП с 2 сцеплением, которая передает крутящий момент сразу на четыре колеса (полный привод Acura Super Handling All-Wheel Drive).  «Инновационный гибридный силовой агрегат спортивной модели NSX было очень сложно нарисовать», - сказал Йошикава. «Все сводится к деталям. Если вы не понимаете технологию, которая используется в автомобиле, то вы не сможете построить сам автомобиль и даже нарисовать его макет».  Не так давно, наше автомобильное издание писало про гоночную версию Acura NSX GT3 Evo 2019 года, которая получила ряд важных обновлений.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+