Mercedes-Benz возможно начал тесты электрического EQA

Отсутствие выхлопной трубы говорит о полной электрификации закамуфлированного A-Class.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz возможно начал тесты электрического EQA
 Фотошпионам накануне удалось совершить несколько фотографий автомобиля, чертами очень похожего на современный хетчбэк  Mercedes-Benz A-Class. Однако отличительной особенностью модели стало отсутствие выхлопной трубы. Причем очевидцы утверждают, что модель также была бесшумна.

 Означает ли это, что Mercedes планирует электрифицировать A-Class? Не обязательно.

 По всей вероятности, немецкий концерн сейчас использует удобный для себя кузов, в котором тестируется новая платформа и полностью силовая установка, на базе которой будет выпускаться будущий хетч EQA.

Подробностей пока нет, но постараемся следить за всеми событиями и максимально быстро рассказывать о них.



 Ранее стало известно, что флагманский Mercedes-Benz S-Class 2020 получит «автопилот» 3 уровня

Тюменский автореставратор «вернул к жизни» легендарный автомобиль 30-х годов

Отреставрированная «Эмка» уже совершила первую за несколько десятилетий поездку.

Несколько лет кропотливой работы потребовалась жителю Тюмени, чтобы «поставить на ноги» ГАЗ М-1, выпущенный в далеком 1937 году.  Известно, что автореставратор Евгений Бобриков приобрел ретроавтомобиль у наследников первого владельца легендарной «Эмки», однако сумма сделки не  раскрывается. Чтобы вернуть машине товарный вид, а также утраченные за долгие годы «прозябания» ходовые характеристики, тюменцу пришлось изрядно потрудиться. Кузов авто был полностью переварен, а необходимые детали пришлось искать в разных уголках России. Отдельные запчасти и вовсе изготавливали заново.  В настоящее время реставрация ретроавто уже близится к завершению: осталось привести в порядок салон ГАЗ М-1. Однако без хороших мастеров и качественной ткани эта работа не начнется. По данным СМИ, отремонтированная «Эмка», чей возраст уже перешагнул 80-летнюю отметку, впервые за долгие годы размяла мотор, совершив настоящую поездку.   Напомним, ранее сообщалось, что субкомпактный родстер Honda S660, благодаря новому пакету доработок, превратился в ретрокар. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+