BMW увеличит долю в китайском СП
Теперь компания BMW AG будет владеть не 50% в своем китайском СП, а 75-ю, когда сделка на 3,6 миллиарда евро будет закрыта в 2022 году. Это стало возможным благодаря заявлениям Пекина об отмене в этом году ограничений для иностранного участия в автомобильных совместных предприятиях. Об этом пишет портал «Прайм» со ссылкой на Dow Jones.
Компании BMW и Brilliance China Automotive Holdings Ltd. не только договорились об увеличении доли немцев, но также и продлить само соглашение об СП BMW Brilliance Automotive Ltd. с 2028 до 2040 года. В немецкой компании рассказали, что сделка касательно приобретения дополнительных акций совместного предприятия будет одобрена правительством и акционерами Brilliance China в обычном порядке.
С 2020 года производители собираются увеличить производство на СП до 650 тысяч машин в год. Таким образом, пять тысяч человек получат рабочие места на заводах.
Председатель правления BMW Харальд Крюгер отметил в пресс-релизе, что они планомерно реализуют свою стратегию роста в Поднебесной. Инвестируя средства, разрабатывая и производя электрокары, они таким образом подчеркивают важность для компании динамичного и очень перспективного местного рынка.
Как показывает статистика, китайским покупателям в 2017 году было передано порядка 560 000 автомобилей BMW и две трети от этого количества было произведено совместным предприятием на заводах в Теси и Дадуне.
Тем временем тюнинг-ателье Manhart продемонстрировало версию BMW М4 с 690-сильным силовым агрегатом.
Благодаря новой сделке BMW планирует расширить существующие производственные площадки в Шэньяне, создать новые и увеличить выпуск автомобилей. Для этих целей компания инвестирует более трех миллиардов евро.
По теме
С 2020 года производители собираются увеличить производство на СП до 650 тысяч машин в год. Таким образом, пять тысяч человек получат рабочие места на заводах.
Председатель правления BMW Харальд Крюгер отметил в пресс-релизе, что они планомерно реализуют свою стратегию роста в Поднебесной. Инвестируя средства, разрабатывая и производя электрокары, они таким образом подчеркивают важность для компании динамичного и очень перспективного местного рынка.
Как показывает статистика, китайским покупателям в 2017 году было передано порядка 560 000 автомобилей BMW и две трети от этого количества было произведено совместным предприятием на заводах в Теси и Дадуне.
Тем временем тюнинг-ателье Manhart продемонстрировало версию BMW М4 с 690-сильным силовым агрегатом.