Журналистам попался очень необычный Mercedes-Benz A-Class

Отсутствие патрубков выхлопной системы говорит о том, что под всем этим камуфляжем находится полностью электрическая силовая установка. Скорее всего, перед нами не что иное, как прототип полностью электрического EQA, концепт которого был показа в прошлом году.

Комментировать
Поделиться:
Журналистам попался очень необычный Mercedes-Benz A-Class
 В этом замаскированном автомобиле, «шпионские» фотографии которого появились в распоряжении нашей редакции всего лишь пару часов назад, есть все черты нового хэтчбека Mercedes-Benz A-Class. Мы сперва хотели даже назвать этот прототип не чем иным, как высокопроизводительным исполнением от спортивного подразделения Mercedes-AMG. 
   
 Есть только одно небольшое но – новое поколение 5-дверного хэтчбека A-Class уже представлено, так что с этой моделью с камуфляжем явно что-то не то!   

Примечательно, что местами, замеченный прототип носит довольно плотный камуфляж – в частности на передней панели. Но самое важное отличие и собственно ответ на вопрос, что же перед нами, находится в задней части автомобиля.



   
  Мы хотим обратить ваше внимание на то, что прототип не просто не испускает характерных «клубов дыма», у него вообще нет труб, откуда этот дым может выходить! И это может означать только одно – перед нами не что иное, как полностью электрическая модель немецкого автопроизводителя. Примечательно, что зарубежные журналисты сообщили нам, что автомобиль был «совершенно тихим» и не издавал никаких построенных звуков, кроме как от колес. Означает ли это, что Mercedes планирует электрифицировать нынешнее семейство A-Class? Не обязательно.


  Мы знаем, что у немецкого автопроизводителя есть довольно амбициозные планы, согласно которым к 2025 году будет представлено 10 полностью электрических автомобилей. Все они будут представителями новой экологичной линейки EQ. Первой моделью стал кроссовер EQC, который был официально показан несколько дней назад. Мы также знаем, что Mercedes строит флагманский электроседан EQS.

  Принимая в расчет все вышесказанное, конечно, разумно предположить, что руководство немецкого бренда может решить электрифицировать семейство A-Class. Может быть, зарубежные журналисты запечатлели тестовый мул для модели EQA. Концептуальную версию модели нам представили в прошлом году на Франкфуртском автосалоне (Германия). 



    Не так давно, журналисты нашего издания писали новость о том, что Mercedes-Benz рассказал о экологичном кроссовере GLC F-CELL.

809,33 км/ч – это новый мировой рекорд скорости

Turbinator II смог преодолеть отметку в 809,33 км/ч пару недель назад – рекорд был установлен в рамках фестиваля скорости в Бонневиле (США). Только вдумайтесь, этот автомобиль с колесным приводом смог развить скорость в 809 км/ч!

 В мире гонок – будь то профессиональный конкурс или любительский заезд, есть одно …утверждение. Независимо от того, насколько быстро едет ваш автомобиль, кто-то обязательно будет быстрее вас. То есть, если вы не состоите в команде Vesco и вы не водитель Дайв Спанглер, который смог разогнаться на болиде Turbinator II до скорости 809,33 км/ч, то вы не можете считать себя самым быстрым в мире.    Данный рекорд был установлен в рамках фестиваля скорости в Бонневиле (США). Этот автомобиль является самым быстрым ТС с колесным приводом в мире. Гоночный болид с необычным названием Turbinator II выглядит очень необычно. Длинный кузов, с огромным «хвостом», прям как самолет, только без крыльев. Ну и звучит конечно же этот монстр скорости просто необыкновенно. Сообщается, что автомобиль оснащен газотурбинным двигателем Lycoming T55-L-712, максимальная мощность которого равна 5000 лошадиных сил. Естественно, крутящий момент поступает сразу на все четыре колеса. Кстати эти самые колеса обуты в специальные шины Mickey Thompson.      В длину, Turbinator II занимает 11 метров, колесная база автомобиля, хотя ему больше подойдет титул супер-гиперкара, составляет 6,4 метра. Общий вес его равен 2 245 килограммов. Для торможения, этот монстр скорости использует парашюты, а система контроля тяги помогает ав. омобилю ускориться даже на скользкой соли. Бонневиль это высохшее солёное озеро в США площадью 260 км².   С такой мощностью, автомобиль может преодолеть первые 1,61 км всего лишь за 8 секунд. В итоге, Turbinator II смог преодолеть расстояние в 12,55 км за 2 минуты и 19 секунд. Команда Vesco смогла проехать только в одном направлении, сообщается, что второй заезд не состоялся потому, что дождь смыл «идеальное» покрытие.       Раз уж мы заговорили о рекордах, то вот еще один. В Москве за автомобиль «Волга» просят рекордную сумму в 3,2 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+