Насколько экономична водородная версия Mercedes-Benz GLC F-CELL?

Немецкий кроссовер Mercedes-Benz GLC, а точнее его экологичное исполнение F-CELL является одним из самых необычных автомобилей. Почему? Дело в том, что автомобиль не только оснащен водородными топливными элементами, но еще аккумуляторной батареей.

Комментировать
Поделиться:
Насколько экономична водородная версия Mercedes-Benz GLC F-CELL?
 По задумке немецких инженеров, для городской езды, можно будет использовать энергию из аккумуляторной батареи кроссовера Mercedes-Benz GLC. Ну а водородное топливо отлично подойдет для более длительных поездок. Отметим, что в аналогичных автомобилях производства японских Toyota и Honda, а также южнокорейского Hyundai мы можем видеть сравнительно небольшие аккумуляторные батареи, которые установлены для поддержки водородных топливных элементов. Дело в том, что эти самые топливные элементы на водороде довольно плохо справляются с быстрыми изменениями в работе двигателя – имеется ввиду разная выходная мощность.

 Согласно официальным данным, экологичная версия немецкого кроссовера Mercedes-Benz GLC F-CELL оснащена аккумулятором с емкостью 13,5 кВтч - такой же установлен и в гибридном гоночном болиде серии EQ Power третьего поколения.



   
 Сообщается, что по европейскому циклу движения NEDC, водородный GLC F-CELL может проехать расстояние в 51 км только лишь на одной батареи. Надо сказать, что это очень хорошо, так как на данный момент, водородных заправок довольно мало – до них нужно не просто доехать, их нужно будет еще и найти.

  Теперь, что касается водородных хранилищ. По заверениям представителей немецкого автомобильного бренда, в эти самые хранилища может вместиться 4,4 кг водорода при давлении в 700 бар. Сообщается, что этого должно быть достаточным для преодоления 478 км пути (измерения также проводились по стандарту NEDC). Этот результат сопоставим с той дальностью, которую могут предложить современные, полностью электрические автомобили.

 Немецкий автомобильный концерн Daimler может похвастаться тем, что их новая система топливных элементов на водородных ячейках является по сути важным шагом вперед. Мы склонны полагать, что кроссовер Mercedes-Benz GLC F-CELL является …пилотным вариантом полностью «зеленого» автомобиля. 

 Напоследок отметим, что некоторые ведущие автомобильные издания считают, что в ближайшие годы, большинство компаний начнет разработку подобных моделей. Ведь в последнее время, экологические нормы становятся все жестче и жестче. 



   А тем временем, инженеры немецкого автомобильного бренда Mercedes-Benz вовсю занимаются тестированием нового поколения флагманского седана S-Class. Автомобиль, который будет представлен в 2020 году получит «автопилот» 3 уровня.

К 2020 году Skoda представит соперника японскому Nissan Juke

Известно, что чешская новинка, которая будет «играть» в популярном нынче сегменте SUV (кроссоверы и внедорожники) будет официально представлена в 2020 году. По планам нынешнего руководства автопроизводителя, автомобиль станет достойным конкурентом японскому компактному кроссоверу Nissan Juke.

 В рамках недавнего интервью с зарубежными автомобильными изданиями, официальные представители чешского бренда Skoda рассказали про очередную новинку. Речь идет о кроссовере, который по своим размерам будет больше, чем немецкий VW T-Roc и в тоже время немного меньше, чем Skoda Karoq.   Кроссоверное наступление бренда Skoda продолжится моделью, которая по заверениям представителей компании может стать бестселлером бренда. Сообщается, что автомобиль будет представлен в течение ближайших 12 месяцев. В текущем модельном ряду компании, новинка будет располагаться ниже кроссоверов Kodiaq и Karoq.      Новая модель будет построена на модульной платформе MQB A0, которую разработали инженеры немецкого автомобильного концерна Volkswagen Group, в состав которого и входит чешская Skoda. По заверениям представителей компании, автомобиль станет самым большой «игроком» сегмента компактный кроссоверов – «места в салоне будет существенно больше, чем в немецком Volkswagen T-Roc» - говорят ребята из Skoda. Примечательно, что последний классом повыше.    «Мы всегда стараемся разработать именно практичные автомобили, с увеличенной относительно конкурентов колесной базой, большим багажным отделением и просторным салоном», - сказал генеральный директор Skoda Бернхард Майер во время своего выступления на Парижском автосалоне. «Сегмент SUV (кроссоверы и внедорожники – прим.редакции), который в последнее время набирает популярность, очень для нас интересен. И мы собираемся занять там свое место».   Новый «детский» кроссовер едва ли получит полный привод – ценник от этого только снизится. Под капотом будет находится 3-цилиндровые двигатели VW Group – они будут предложены в качестве базовых, а также 4-цилиндровый 1,5-литровый TSI (бензин) и 1,6-литровый дизельный двигатель TDI. В качестве КПП предложат «механику» и «автомат» с 2-ым сцеплением.      Пару часов назад, наше авто мильное издание писало о том, что компания Skoda подняла стоимость четырех моделей в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+