Насколько экономична водородная версия Mercedes-Benz GLC F-CELL?
Немецкий кроссовер Mercedes-Benz GLC, а точнее его экологичное исполнение F-CELL является одним из самых необычных автомобилей. Почему? Дело в том, что автомобиль не только оснащен водородными топливными элементами, но еще аккумуляторной батареей.
Сообщается, что по европейскому циклу движения NEDC, водородный GLC F-CELL может проехать расстояние в 51 км только лишь на одной батареи. Надо сказать, что это очень хорошо, так как на данный момент, водородных заправок довольно мало – до них нужно не просто доехать, их нужно будет еще и найти.
Теперь, что касается водородных хранилищ. По заверениям представителей немецкого автомобильного бренда, в эти самые хранилища может вместиться 4,4 кг водорода при давлении в 700 бар. Сообщается, что этого должно быть достаточным для преодоления 478 км пути (измерения также проводились по стандарту NEDC). Этот результат сопоставим с той дальностью, которую могут предложить современные, полностью электрические автомобили.
Немецкий автомобильный концерн Daimler может похвастаться тем, что их новая система топливных элементов на водородных ячейках является по сути важным шагом вперед. Мы склонны полагать, что кроссовер Mercedes-Benz GLC F-CELL является …пилотным вариантом полностью «зеленого» автомобиля.
Напоследок отметим, что некоторые ведущие автомобильные издания считают, что в ближайшие годы, большинство компаний начнет разработку подобных моделей. Ведь в последнее время, экологические нормы становятся все жестче и жестче.
А тем временем, инженеры немецкого автомобильного бренда Mercedes-Benz вовсю занимаются тестированием нового поколения флагманского седана S-Class. Автомобиль, который будет представлен в 2020 году получит «автопилот» 3 уровня.