Гиперкар Devel Sixteen не выйдет в серию?

Похоже, что у компании Devel Motors возникли серьезные проблемы с адаптацией 5000-сильного гиперкара к городским дорогам. В частности это касается двигателя и аэродинамики. Также компанию покинул технический партнер проекта Паоло Гарелла, сообщает издание Road & Track со ссылкой на свои источники.

Комментировать
Поделиться:
Гиперкар Devel Sixteen не выйдет в серию?
 Так, со слов источника издания, компания Devel Motors, локализованная в Дубае, действительно приостанавливает работу над разработкой мощнейшего гиперкара Sixteen. Изначально двигатель V16 объемом 12,3 литра и мощностью 5 007 л.с. и 4 771 НМ разрабатывался для драгстера. В прошлом году производитель смело заявил, что готов принимать заявки на серийные автомобили, однако есть большая вероятность того, что в продаже они так и не появятся. 

Разработчикам не удалось применить соответствующую систему охлаждения, чтобы машину можно было эксплуатировать на дорогах общего пользования. Также они пока не придумали, как такую мощь можно удержать на дороге при скорости свыше 480 км/ч.




 Ожидалось, что будущая массовая версия гиперкара будет разгоняться до «сотни» всего за 1,8 секунды, а его максимальная скорость сможет превысить 515 км/ч. В создании автомобиля участвовала компания Steve Morris Engines (специализирующаяся на изготовлении двигателей) и ателье Manifattura Automobili Torino (владельцем которой и является Гарелла). Последние также занимались постройкой SCG 003 и Apollo Intensa Emozione.

 Помимо данной модели у Devel Motors есть еще шестиколесный внедорожник с похожим названием Sixty. Под капотом этого всепроходца работает дизельный 6,7-литровый мотор V8 с отдачей 700 л.с. и 1000 Нм. До 60 миль/ч автомобиль разгоняется за 5,8 секунды. Очевидно, руководители компании братья Аль-Аттары, потерпев неудачу с гиперкаром, решили сконцентрироваться на внедорожнике. 

  
 Тем временем в сети появились снимки серийного гиперкара Aston Martin Valkirie, демонстрирующие дизайн предстоящей новинки.
13 Октября, 2018 г.

Porsche не собирается отказываться от руля и педалей, а BMW от ДВС

Руль, педали и механическая коробка передач в качестве опции останутся в автомобилях Porsche несмотря на развивающиеся автономные технологии. В свою очередь баварская компания не планирует избавляться от двигателя внутреннего сгорания по крайней мере до 2030 года.

 Сразу несколько автопроизводителей высказались насчет будущего своих автомобилей. Интереснее всего прозвучало заявление главы австралийского подразделения Porsche Клауса Цемлера. Такое решение оправдывается желанием клиентов по-прежнему самостоятельно управлять автомобилем, а не быть сторонним пассажиром в собственном автомобиле.  Но вместе с тем, покупатели следят за новыми технологиями и хотят видеть также и их в автомобилях марки. Цемлер говорит, что это обязательно произойдет и модели получат третий или четвертый уровни системы автономного управления. А пятый, соответствующий полной автоматизации – вряд ли.    Если говорить об автономных технологиях, то Porsche вполне может использовать разработки других компаний, входящих в состав Volkswagen Group, например, Audi. Как бы там ни было, у покупателей всегда будет возможность самим управлять машиной, крутя «баранку».  Что касается BMW, кроме того, что наряду с электрокарами производитель будет по-прежнему выпускать автомобили с ДВС, так они еще и займут порядка 85% общего объема выпускаемых авто.  Совершенно иной стратегии придерживается руководство британской марки Jaguar Land Rover – они планируют перевести все свои модели на электротягу уже через десять лет. После 2023 года компания выпустит электрические седаны, а в 2025 электрифицирует кроссоверы E-Pace и F-Pace. Так что к 2026 году с ДВС останется только одна модель - J-Pace.     Напомним также, что накануне стали известны детали следующего поколения Porsche 911. Некоторым журналистам посчастливилось поучаствовать в тест-драйве прототипов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+