Новая версия Range Rover Evoque замечена на испытаниях в Нюрбургринге

Компания Jaguar Land Rover готовится вывести на рынок обновленный внедорожник Range Rover Evoque. Однако сейчас тестовый прототип проходит активную стадию дорожных испытаний в «зеленом аду» на кольце в Нюрбургринге, где и попался фотошпионам.

Комментировать
Поделиться:
Новая версия Range Rover Evoque замечена на испытаниях в Нюрбургринге
 Уже в 2019 году может дебютировать второе поколение Range Rover Evoque, которое попалось вездесущим фотошпионам во время дорожных испытаний. Закамуфлированный тестовый прототип проходил скоростные тесты на знаменитой трассе в Нюрбургринге, считающейся «мерилом» современных автомобилей. К сожалению, плотный камуфляж не позволил рассмотреть детали будущей новинки, но уже сейчас можно отметить несколько моментов.

 Судя по всему, производитель продолжит развивать новую концепцию корпоративного дизайна, и перенесет на новинку некоторые черты, уже известные нам по Range Rover и Range Rover Sport. Даже камуфляж не может скрыть новые крупные воздухозаборники, а также новую головную оптику. Помимо этого, автомобиль получит дверные ручки в стиле Velar.

 Салон также будет выполнен в современном корпоративном стиле со множеством сенсорных панелей. На центральной консоли интегрирован 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Панель приборов также полностью цифровая, а под дисплеем мультимедиа находится блок управления климатом.



 Внедорожник сменит платформу и будет базироваться на архитектуре D8. В базовой версии модель получит передний привод, но в качестве опции, а также в более дорогих версиях будет предлагаться фирменная система полного привода. Позднее также появится и гибридная версия с возможностью зарядки от сети.

 В состав гибридной системы войдет новый полторалитровый трехцилиндровый турбомотор, в паре с котором будет работать электродвигатель. Все будет питаться от аккумуляторной батареи примерно на 10-13 кВт*часов с запасом хода на электричестве около 50 км пути.

Больше подробностей пока нет, но уже можно предположить, что трехдверной версии не будет из-за слабого спроса, а вот кабриолет может появиться. Производство второго поколения Range Rover Evoque начнется уже в 2019 году, хотя дата презентации еще не объявлена.



 Также напомним, что Range Rover 2019 модельного года официально начал продаваться на территории России. Автомобиль уже доступен для покупки во всех дилерских центрах, и продается с новыми ассистентами, а начальная стоимость модели установлена на отметке в 7 008 000 рублей.

Китайские дилеры начали прием заявок на новый кроссовер FAW Jumpal D80

Серийный компактный SUV выйдет на домашний рынок только в конце октября, однако прием заявок на новинку уже стартовал. Известно, что китайским автомобилистам предложат сразу семь комплектаций.  

Новый кроссовер от FAW  - Jumpal D80 - готовится к выходу на домашний рынок. По данным производителя, первые товарные машины поступят в автосалоны Поднебесной уже в конце этого месяца. Пока же поклонники бренда могут оформить заявку на новинку. Известно, что компактный Jumpal D80, дебютировавший этой весной на Пекинском автосалоне, будет доступен в семи вариантах исполнения.  В конкуренты перспективному SUV эксперты прочат Hyundai Tucson и Kia Sportage. С этими моделями FAW Jumpal D80, при детальном рассмотрении, имеет много общего в плане опциального оснащения и динамических характеристик. Длина новинки достигает отметки в 4,5 метра, ширина - 1 835 мм, высота - 1 700 мм, колесная база - 2 700 мм, дорожный просвет - 198 мм. Системы полного привода нет, зато имеются две трансмиссии на выбор – пятиступенчатая МКПП или шестиступенчатый «робот». Коробки передач сочетаются с турбомотором на 1,2 литра и отдачей в 143 л.с.    В зависимости от комплектации новый Jumpal D8 получает до шести подушек безопасности, кожаный салон, панорамную крышу, климат-контроль, камеры кругового обзора, кнопку стартера, современную мультимедиа с «парящим» сенсорным экраном и многое другое. Известно, что ценник на самую доступную комплектацию модели установится на отметке в 80 тысяч юаней (чуть более 762 тысяч рублей). Максимальная цена – 120 тысяч юаней (1 143 000 рублей).    В конце октября в Китае стартуют продажи еще одного нового SUV: кроссовера Geely SX11, чье создание не обошлось без использования технологий Volvo. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+