Компания Tesla станет Teslaquila и перейдет на производство текилы

Как стало известно из ряда зарубежных изданий, Илон Маск и компания Tesla начали процесс регистрации нового товарного знака под названием Teslaquila. Судя по всему, американский автомобильный бренд начнет выпуск собственной текилы.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla станет Teslaquila и перейдет на производство текилы
 В Американское патентное бюро была подана заявка на регистрацию нового товарного знака Teslaquila. В поданных документах на регистрацию значится, что товарный знак регистрируется для «дистиллята агавы» и «дистиллята голубой агавы», широко известного как текила.

 В принципе, эксцентричное поведение основателя и генерального директора Илона Маска никого не удивляет. Поэтому и регистрация нового ликероводочного бренда в принципе в его духе. Но все же мало кто ожидал, что американская компания по выпуску электрокаров, работе в сегменте возобновляемой электрокаров, а также передовых технологий начнет производить собственную текилу.

Комментариев от представителей компании не последовало. Но стоит вспомнить, что подобный бренд уже попадался на глаза мировой публике — 1 апреля Илон Маск опубликовал сообщение в Twittere о банкротстве компании Tesla. Также он прикрепил собственную фотографию, где он лежит на земле в окружении пустых бутылок из-под алкоголя с этикетками Teslaquila.



 Также отметим, что Tesla запускает «самое существенное обновление» для Model S, X и 3. С новым обновлением ПО версии 9.0 появятся дополнительные, в том числе и скрытые, функции. В частности обновление коснулось камер видеообзора и мониторинга слепых зон

Volkswagen Passat сменил поколение, но не моторную линейку

Модель от немецкого концерна Volkswagen Passat имеет две версии: Европейскую (Российскую) и китайско-американскую. Автомобили развиваются по своему плану и имеют ряд отличий. У нас модель обновится только в 2019 году, а китайская версию уже получила новую генерацию.

 В Китае представили новое поколение Volkswagen Passat, однако это не совсем тот «Пассат» знакомый нам. Европейско-Российская версия отличается от той, что продается в Америке и Китае. Актуальная версия нашей версии была представлена в 2014 году, и уже готовится к обновлению, а вот Китайская версия была представлена еще в 2011 году, и уже представлена в следующей генерации.  Основным отличием «китайца» была его длина, и она продолжает увеличиваться, что очень актуально для местного рынка. Так, модель выросла с 4 872 мм до 4 933 мм. Причем европейская версия длиной 4 767 мм. Помимо всего прочего стала длинней и колесная база, увеличившаяся с 2 803 мм до 2 871 мм. Китайский Passat можно легко узнать по хромированной решетке радиатора, а также дополнительным окошкам в задней стойке, которых нет в «европейце».  Однако моторная линейка осталась без изменений, и по-прежнему представлена двухлитровыми моторами TSI с развиваемой мощностью до 186 и 220 лошадиных сил. В паре с ними будет работать семиступенчатая роботизированная трансмиссия. Позднее дилеры получат версии с 1,4-литровым турбомотором на 150 лошадиных сил, и еще позднее появится plug-in гибрид.  В списке штатного и дополнительного оснащения китайского «Пассата» можно отметить наличие полностью светодиодной оптики (в штатном оснащении), адаптивной матричной оптики (в качестве опции), мультимедийно-информационную систему с дисплеем на 9,2 дюйма, полностью цифровую панель приборов, систему кругового видеообзора, сиденья с массажем и вентиляцией, проекцию на лобовое стекло, панорамную крышу, а также электрический привод крышки багажника.  Американская версия будет представлена уже в скором времени, и может получить несколько отличий от своего собрата из Поднебесной. По крайней мере, может появиться новая моторная линейка, а также изменятся комплектации и список дополнительных опций.  В Китае с января по август 2018 года Volkswagen Passat разошёлся тиражом 122 039 автомобилей, что на 15,7% больше по сравнению с показателем первым восьми месяцев прошлого года.  Также стало известно, что 500 млн евро будет вложено в различные российские проекты автомобильного и около автомобильного сегмента. Именно столько денег готов инвестировать немецкий концерн Volkswagen в Россию, о чем сказал директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+