Флагманский Mercedes-Benz S-Class 2020 получит «автопилот» 3 уровня

Согласно официальным данным, презентация нового поколения представительского седана Mercedes-Benz S-Class состоится в 2020 году. Среди многочисленных нововведений значится система автономного управления 3 уровня (условная автоматизация).

Комментировать
Поделиться:
Флагманский Mercedes-Benz S-Class 2020 получит «автопилот» 3 уровня
 Системы автономного управления автомобилем и полностью электрические силовые агрегаты – это то, что не минуемо ожидает мировую автомобильную промышленность, причем уже в самое ближайшее время. Многие производители автомобилей уже имеют в своем ряду подобные авто, которые получили «автопилот» какого-либо уровня, а также оснащены гибридным мотором. 

 Если с гибридными силовыми агрегатами все понятно, то у «автопилота» есть несколько уровней. Конкретно тот, который инженеры немецкого бренда Mercedes-Benz хотят установить в новое поколение своего флагманского седана Mercedes-Benz S-Class имеет 3 уровень. Такая система автономного управления авто, которая называется «условная автоматизация», подразумевает самостоятельное управление ТС на тех дорогах, на которых движение предсказуемо (автомагистраль и т.д.). Но все же водитель должен быть готов при необходимости взять управление в свои руки. 




   Отметим также, что нынешнее законодательство многих стран налагает некоторые ограничения на ТС с «автопилотом». Так что развитие подобных систем на данном этапе «тормозится» и правительством этих стран. На данный момент самыми передовыми системами автономного управления обладает американский концерн GM (система называется Super Cruise), а также компания Tesla. Эти «автопилоты» относятся ко второму уровню. Ну, а ребята из Mercedes-Benz собираются пойти еще дальше. 
   
«Мы находимся на грани перехода на третий уровень нашего автопилота, который появится уже в следующем S-классе», - заявил журналистам зарубежным СМИ Ола Каеллениус, руководитель исследования немецкого концерна Daimler.

 Хотим отметить, что в состав этого концерна входит и автомобильная марка Mercedes-Benz.

  Нельзя не сказать также и о том, что пока что системы автономного управления автомобилями нельзя назвать полностью безопасными. К сожалению, известно не мало случаев, когда по вине неправильной работы «автопилота» случались аварии, некоторые даже с летальным исходом. 



    Пару часов назад, наше автомобильное издание писало о том, что электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC доберется до России.
12 Октября, 2018 г.

Следующее поколение Jaguar F-type получит новый двигатель от BMW

Модель Jaguar F-type существует с 2013 года и в настоящее время работа над сменой поколения идет полным ходом. Как сообщает британское издание Сar, разработчики решили переделать спортивное купе радикальным образом.

 Не спешно продаваемый F-type сменит поколение в 2020 году. Как сообщают инсайдеры, модель станет более просторной и с тем же более легкой. Ожидается, что все же будут сохранены оба варианта кузова: купе (на главном фото) и родстер с мягким верхом. Напомним, что британская компания продает свои автомобили по всему миру. Но похоже что Jaguar стремится создать конкурента Porsche 911, поскольку двухместный F-type планируется перевести на посадочную формулу 2+2, что сделает его более практичным. Согласно источникам, новая архитектура, лежащая в основе будущего спорткара, получила и новое название PLA-D7b. В ней будут применены алюминиевые сплавы, что является существенным отличием от нынешней D6a.    Так называемый проект Jennifer - это кодовое название нового силового агрегата, представляющего собой 4,4-литровый твин-турбо V8 от BMW. И он должен будет сменить прежний 5-литровый V8, первоначально запатентованный Ford. Этот же экономичный двигатель, скорее всего, в конечном итоге будет устанавливаться на элитные Range Rover и другие модели компании. Базовые версии будут предлагаться с прежним двухлитровым мотором Ingenium.  Слухи о том, что F-type будет среднемоторным так и остались слухами. Скорее всего  речь шла о другой предстоящей модели. Расположение мотора у спорткара останется спереди, как и наличие заднего привода.  Есть информация и о чисто электрическом варианте с емкостью аккумулятора 100 кВт/ч и двумя электродвигателями мощностью 150 кВт и 350 Нм каждый. Электрокар можно ожидать только с 2023 года, поскольку силовая установка для него все еще в разработке.    Тем временем инженеры компании смогли сделать невероятно быстрый Jaguar XE Project 8. Его оснастили 601-сильным мотором, который разгоняет седан до максимальных 322 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+