В России опять подорожал бензин, но не сильно!

Несмотря на то, что нефтяные компании пообещали сдерживать рост цен на топливо в ответ на акцизные льготы, Росстат все равно зафиксировал некоторый подъем стоимости в 32-х регионах РФ. Максимальное подорожание за начало октября замечено в Иркутске (на 2,2%).

Комментировать
Поделиться:
В России опять подорожал бензин, но не сильно!
 В ответ на резкое подорожание бензина и дизеля в России после президентских выборов и акций протеста граждан было принято решение сдержать подорожание топлива за счет льгот на топливный акциз. То есть, российское правительство пообещало нефтяникам снижение акцизов за обещание сдерживать цены на одном уровне до конца года.

 Однако федеральная служба государственной статистики (Росстат) зафиксировала повышение стоимости топлива с начала октября 2018 года (до этого цены находились на одном уровне, и даже снижались). Но стоит признать, что рост совсем незначительный, и составляет до 10 копеек, продолжат ли расти цены пока неизвестно.

 «Так, средний ценник литра бензина в стране 1 октября составлял 43,24 рубля, к 8 числу он увеличился до 43,28 рублей. Самый популярный бензин – марки Аи-92 – подорожал всего на 2 копейки за указанный период (с 41,37 до 41,39 руб. за литр); Аи-95 – на 5 копеек (с 44,57 до 44,62 руб. за литр). Дизельное топливо за указанный период подорожало сразу на 10 копеек – с 44,59 до 44,69 руб. за литр». - сообщает портал Колеса.ру



 Но если сейчас подорожание совсем незначительное в рамках среднестатистического водителя, то все резко может измениться в начале 2019 года, несмотря на обещания правительства. Для резкого роста цен есть несколько причин: конец акцизных льгот, увеличение ДС (налога на добавленную стоимость), НДПИ (налога на добычу полезных ископаемых).

Разумеется, также не стоит забывать про нестабильный курс валют, стоимость нефти, а также множество других факторов, способных повлиять на стоимость бензина в России. По предварительным данным, подорожание составит около 10%. То есть, стоимость АИ-95 и дизельного топлива увеличится примерно до 50 рублей за литр.



 Тем временем издание The Guardian опубликовало статью, в которой говорится о требованиях Парижского соглашения 2015 года по климату. Согласно ему к 2030 должны быть прекращены продажи авто с дизельными и бензиновыми двигателями. Подключаемым гибридам срок продлили до 2035 года. 

Трамп просчитался? BMW станет независимой в Китае

В Китае начали действовать новые законодательные нормы, теперь позволяющие зарубежным автопроизводителям строить независимые производства. BMW увеличит долю в СП BMW Brilliance Automotive (BBA) с 50 до 75% за 3,6 млрд евро.

 Баварский концерн BMW один из тех, кто мог бы потерять значительную долю прибыли из-за экономической войны Трампа с Китаем. Однако политика правительства Поднебесной теперь смягчает условия для зарубежных автопроизводителей, позволяя им обрести независимость на местном рынке. По мнению экспертов — это один из самых сильных экономических ответов по США.  Напомним, что ранее в Китае зарубежным компаниям можно было открыть свой бизнес только при условии кооператива с местными концернами в процентном соотношении не более 50:50. Теперь же BMW намеревается увеличить свою долю в СП BMW Brilliance Automotive (BBA) с 50 до 75%. Для этого ей придется заплатить не менее 3,6 млрд евро.  Снятие ограничений наравне со смягчением налоговой политики должно привлечь в Китай новый поток западных инвестиций, и BMW первой из автомобильного сектора решила открыть денежный кран.  Так, сегодня стало известно, что сделка будет закончена до 2022 года. Причем контракт BMW с китайской стороной уже продлен до 2040 года. В рамках проведенной пресс-конференции стало понятно, что обретение влияния над своими активами в Китае, баварцам позволит резко увеличить статистику мировых продаж и производства (ранее китайские активы не считались частью BMW).  Помимо этого, компания будет активно инвестировать в площадки на территории Поднебесной. Для этого в бюджете уже зарезервировано 3 млрд евро. Сейчас планируется модернизировать площадку в Дудуне, а также построить новый завод в Теси. Это позволит компании создать еще 5 000 дополнительных рабочих мест.  В планах концерна увеличить производство автомобилей в Китае до 650 000 ежегодно. Также будет локализовано производство самых прибыльных моделей Х4, Х6 и Х5, которые пока завозятся в Китай из США. То есть, производство на американских заводах значительно снизится, и снизится количество рабочих мест, а также налоговые отчисления. Ранее, также планировалось производство в США флагманского кроссовера X7 и нового электрокара X3i, но судя по всему — оно будет налажено в Китае. Локализация моделей Mini – отдельная история: их BMW будет выпускать совместно с Great Wall Motors.  Тем временем BMW официально сообщила о том, что возрожденное премиальное купе 8-Series никогда не получит мотор V12, который пользовался достаточно большим спросом в середине 90-х.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+