Mercedes-Benz EQC: электрический кроссовер доберется до России

Компания Mercedes-Benz подтвердила слухи о том, что будет продавать в России свой первый электрокар — кроссовер EQC. Модель была представлена только в начале месяца в Париже, однако производство еще не началось. В России модель может появиться не ранее 2020 года.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz EQC: электрический кроссовер доберется до России
 Еще 2 октября 2018 года в рамках Парижского международного автосалона был представлен полностью электрический кроссовер от концерна Mercedes-Benz. Первый электрокар от Daimler стал одной из главных новинок этого месяца. Несмотря на то, что серийное производство только готовится к старту, некоторые подробности о поставках на российский рынок уже известны.

 Так, Россия все же дождется свою версию кроссовера, но это будет еще не скоро. По словам экспертов автомобильного портала Колеса.ру — на российском рынке EQC появится не ранее 2020 года. Только в конце 2019 года в Германии начнется выпуск автомобилей в российской модификации, которая получит адаптацию под местные условия эксплуатации, и некоторые зимние пакеты опций. В начале 2020 года планируется проведение сертификации для получения Одобрения типа транспортного средства.

 На сегодняшний день известна только единственная комплектация с индексом 400. Судя по всему, так компания решила обозначать версии электрокаров с различной мощностью. Автомобиль получит двухмоторную компоновку с мотором на каждую ось. Суммарная мощность электрической установки составит до 408 лошадиных сил. Питаться электромоторы будут от литий-ионной аккумуляторной батареи с емкостью до 80 кВт*часов.



 Предполагается, что запас хода в смешанном режиме составит не менее 450 км. Уже в штатном оснащении кроссовер получит систему быстрой зарядки, которая позволит пополнить емкость аккумулятора всего за 40 минут до уровня в 80%.

 Стоимость, а также списки комплектаций, штатного или дополнительного оборудования еще не озвучены. Можно ожидать, что прайс будет находиться в районе стоимости Jaguar I-Pace, которые продается по цене от 5 825 000 рублей. С уверенностью можно сказать только то, что цена будет не далека от стоимости британца.



Оба автомобиля будут находиться в одной группе, и являются прямыми конкурентами. Причем Jaguar имеет некоторое преимущество перед «немцем». Он легче примерно на 300 кг, обладает батареей на 90 кВт*часов, а также запас хода до 480 км.

 Не исключено, что до России доберется и электрический кроссовер Audi e-tron, чьи технические характеристики тоже выглядят более убедительными, чем у Мерседеса EQC.



 Тем временем Mercedes-Benz представил новые гибридные системы третьего поколения для собственных моделей C и Е класса. Однако практичность автомобилей несколько снизилась.

Volkswagen вложит не менее 500 млн евро в различные российские проекты

Примерно 500 млн евро будет вложено в различные российские проекты автомобильного и около автомобильного сегмента. Именно столько денег готов инвестировать немецкий концерн Volkswagen в Россию, о чем сказал директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.

 Российский офис концерна Volkswagen, в лице собственного генерального директора Маркуса Озеговича официально сообщил о намерении немецкой компании вложить в Россию еще 500 млн евро. Причем Маркус добавил что на данный момент уже инвестировано не менее 1,85 млрд евро в различные технологичные площадки и совместные проекты.   Подробности пока не сообщаются, но предполагается, что в ближайшее время пройдет модернизация Калужского завода силовых агрегатов, находящихся рядом с основной производственной площадкой Volkswagen в России. Сейчас завод способен выпускать до 150 000 двигателей в год, и стоит концерну около 250 000 евро. На нем налажен выпуск атмосферных моторов 1,6 литра с мощностью до 90 и 110 лошадиных сил. К сожалению в беседе с журналистами «Ведомости» генеральный директор Volkswagen Group Rus больше ничего не добавил. Но будут ли инвестированы в завод двигателей все 500 млн евро — пока неизвестно. Вполне возможно, что вскоре ожидается модернизация всех производственных площадок компании в России.  В свою очередь, это может снизить стоимость моделей компании на отечественном рынка, или затормозит рост цен. Помимо этого, может подняться экспортная продажа как автомобилей, так и компонентов в ближайшее зарубежье.  Тем временем Volkswagen представило самую мощную и быструю версию седана Arteon. Автомобиль получил 490 лошадиных сил, разгон до сотни за 3,9 секунды, а также уникальный дизайн.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+