Запечатлен тестовый прототип универсала Mercedes CLA

Мы рады сообщить, что немецкие инженеры все же принялись за создание нового поколения универсала Mercede-Benz CLA. Едва ли можно ожидать официальной презентации новинки в ближайшие месяцы, скорее всего, немцы представят для начала обычную версию CLA.

Комментировать
Поделиться:
Запечатлен тестовый прототип универсала Mercedes CLA
 После того, как руководство немецкого автомобильного бренда Mercede-Benz приняло решение о прекращении производства универсальной версии модели CLS, многие люди предполагали, что более компактный автомобиль CLA может постигнуть та же участь. 



 Но похоже, что переживания, касательно Mercedes-Benz CLA были напрасны. Пару часов назад, в распоряжение нашей автомобильной редакции оказалась серия фотографий немецкого авто. Судя по тому, что на «шпионских» снимках можно видеть достаточно сильно закамуфлированную машину, можно сделать вывод, что ребята из Mercede-Benz только приступили к дорожным тестам универсала. 
  
Кстати самое большое количество камуфляжа было замечено на задней части авто. Но тем не менее мы может разглядеть покатую крышу, а также достаточно аккуратный спойлер.

Также хотим привлечь ваше внимание к задним фонарям, которые в отличии от предыдущей версии автомобиля, имеют составную структуру – часть фонаря находится на кузове, а часть на двери «багажника». Ранее, задние фонари полностью находились на кузове. Мы также заметили, что номерной знак был перемещен значительно ниже –теперь он находится на заднем бампере.



    Отметим также, что боковые зеркала, как и ручки дверей находятся теперь чуть ниже. Хоть у нас на данный момент нет точного представления о передней части немецкой новинки, мы вполне можем предположить, что по своему дизайну, фары универсала отличаются от фар нового хэтчбека A-class. На переднем бампере находятся довольно большие воздухозаборники. Стоит сказать также и о том, что на фальшрадиаторной решетке нет фирменного значка компании Mercedes-Benz.

  К большому сожалению нет фотографий салона немецкого универсала. Но почему-то у нас есть твердое ощущение того, что интерьер Mercedes-Benz CLA будет в значительной степени похож на салон обновленного семейства A-Class. 

  Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz официально представил гибриды С- и Е-класса.

Bollinger Motors рассекретил вторую модель модульного электро-пикапа

Компания Bollinger Motors стала нам известна еще по первой разработке модульного автомобиля. Модель достаточно специфичная, и потребуется для узкого круга решений задач. Сейчас же был полностью рассекречен второй вариант модульного пикапа с полностью электрической установкой.

 Bollinger B1 стал известен на весь мир своей уникальной концепцией легкого, полностью электрического внедорожника. Как назвали его производители - ««первый в мире полностью электрический полноприводный внедорожник». Помимо этого, конструкция внедорожника позволяла его собрать практически в полевых условиях.  Теперь же американский стартап Bollinger Motors рассекретил свою вторую модель, являющуюся логическим продолжением первой. B2 представляет собой похожий по стилю внедорожный пикап. Первые серийные экземпляры могут появиться на рынке уже в 2020 году.  Bollinger B2 получил два электромотора, по одному на каждую ось, обладающие мощностью примерно по 265 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Это позволяет крупному внедорожнику разгоняться до «сотни» всего за 6,5 секунды. Причем максимальная скорость составляет 160 км/ч, а проехать на одной зарядке можно около 320 км.  В качестве основы была использована платформа от первой модели. При использовании системы быстрой зарядки можно пополнить уровень энергии в аккумуляторах за 75 минут. От штатной розетки зарядка займет около 10 часов. Погрузочный отсек пикапа достаточно большой, и способен вместить груз длиной до 175 см.  Особенностью автомобиля стала запатентованная технология сквозной погрузки, что позволяет перевозить на автомобиле предметы превышающие длину самого автомобиля. В качестве источника энергии используется литий-ионная батарея на 120 кВт*часов. Пока B2 существует только на компьютерных рисунках. Срок постройки машины «в металле» вынесен в заголовок. Длина пикапа B2 — 5270 мм (B1 короче на 914 мм, 4356), ширина — 2261, высота — 1847, колёсная база — 3531 (+513 мм, у B1 — 3018). Клиренс регулируется в пределах 254–508 мм.  Тем временем стало известно, что «Рижская автобусная фабрика» (РАФ) возродится после 20-летнего простоя. Под известным брендом планируется выпуск городских маршрутных микроавтобусов на электротяге, а также небольших троллейбусов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+