Mercedes-Benz официально представил гибриды С- и Е-класса
Mercedes-Benz C-class с расходом всего 1,6 литра на 100км? - Возможно! Немецкий концерн представил новые гибридные системы третьего поколения для собственных моделей C и Е класса. Однако практичность автомобилей несколько снизилась.
Электрификация современных автомобилей идет полным ходом. И все больше моделей становятся гибридами, совмещая в себе преимущества как ДВС, так и электромоторов. Немецкий концерн Mercedes-Benz представил новую линейку гибридных систем для C- и E-class. Заявленный расход топлива в смешанном режиме может составлять всего 1,6 литра на 100 км пути.
Как выяснилось, всего было представлено две системы, с бензиновым и дизельным моторам. Оба силовых агрегата работают в паре с одинаковым электродвигателем Bosch, интегрированным в новую автоматическую трансмиссию на 9 ступеней — 9G-Tronic. Заявленная мощность электрической составляющей составляет 122 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента.
Гибрид на бензине построен на базе двухлитрового турбомотора с мощностью до 211 лошадиных сил. Этот мотор не впервые применяется «Мерседесом» в составе гибридной установки. Но благодаря усовершенствованию конструкции и новому электродвигателю суммарная мощность увеличилась до 320 сил и 700 Нм момента. Эта система будет предназначена исключительно для линейки моделей E-class 300 e.
По официальной информации, E 300 e будет способен разогнаться до первой «сотни» всего за 5,7 секунды. Расход топлива составит всего 2 литра на 100 км пути в смешанном режиме.
Дизельный вариант системы имеет схожие характеристики. ДВС развивает до 194 лошадиных сил и 400 Нм момента. Суммарная мощность составит 306 сил и 700 Нм момента. Но имеется лазейка для автомобильных энтузиастов — мощность установки ограничена электроникой.
Гибрид на основе дизельного мотора будет предназначаться для моделей C- и E-Class. Заявленный расход топлива может достигать минимального значения в 1,6 литра на 100 км. Причем опциональный топливный бак в 60 литров способен обеспечить пробег до 1 000 км.
Еще одной особенностью моделей станет фирменный ассистент ECO Assist. Способный анализировать дорожный трафик, намеченный маршрут и предлагать оптимальный стиль и режим вождения для обеспечения максимальной экономичности. Для трансмиссии доступно четыре предустановленных режима эксплуатации: Hybrid и E-Mode (движение только на электротяге), а также E-Save, в котором электроника поддерживает заданный уровень заряда батареи, и режим Charge, предназначенный для подзарядки аккумулятора от двигателя внутреннего сгорания и при помощи системы рекуперации.
В качестве источника питания применяется аккумуляторная батарея на 13,5 кВт*часов. Это обеспечивает автомобилям до 57 км пробега исключительно на электротяге, с максимальной скоростью до 130 км/ч. Заряд аккумулятора можно пополнить за 1,5 часа, при условии использования фирменной зарядки. От сети машина будет заряжаться около 5 часов.
Тем временем Mercedes-Benz и Росстандарт объявил об отзыве моделей Mercedes-Benz S-класса, S-класса Coupe, GLE-класса и GLE-класса Coupe в общем количестве 1 257 единиц. Причиной отзыва стал дефект тормозной системы и багажника.
По теме
Как выяснилось, всего было представлено две системы, с бензиновым и дизельным моторам. Оба силовых агрегата работают в паре с одинаковым электродвигателем Bosch, интегрированным в новую автоматическую трансмиссию на 9 ступеней — 9G-Tronic. Заявленная мощность электрической составляющей составляет 122 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента.
Гибрид на бензине построен на базе двухлитрового турбомотора с мощностью до 211 лошадиных сил. Этот мотор не впервые применяется «Мерседесом» в составе гибридной установки. Но благодаря усовершенствованию конструкции и новому электродвигателю суммарная мощность увеличилась до 320 сил и 700 Нм момента. Эта система будет предназначена исключительно для линейки моделей E-class 300 e.
По официальной информации, E 300 e будет способен разогнаться до первой «сотни» всего за 5,7 секунды. Расход топлива составит всего 2 литра на 100 км пути в смешанном режиме.
Дизельный вариант системы имеет схожие характеристики. ДВС развивает до 194 лошадиных сил и 400 Нм момента. Суммарная мощность составит 306 сил и 700 Нм момента. Но имеется лазейка для автомобильных энтузиастов — мощность установки ограничена электроникой.
Гибрид на основе дизельного мотора будет предназначаться для моделей C- и E-Class. Заявленный расход топлива может достигать минимального значения в 1,6 литра на 100 км. Причем опциональный топливный бак в 60 литров способен обеспечить пробег до 1 000 км.
Mercedes-Benz C 300 de будет способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,6 секунды, а седан E 300 de наберет первую «сотню» за 5,9 секунды.
Еще одной особенностью моделей станет фирменный ассистент ECO Assist. Способный анализировать дорожный трафик, намеченный маршрут и предлагать оптимальный стиль и режим вождения для обеспечения максимальной экономичности. Для трансмиссии доступно четыре предустановленных режима эксплуатации: Hybrid и E-Mode (движение только на электротяге), а также E-Save, в котором электроника поддерживает заданный уровень заряда батареи, и режим Charge, предназначенный для подзарядки аккумулятора от двигателя внутреннего сгорания и при помощи системы рекуперации.
В качестве источника питания применяется аккумуляторная батарея на 13,5 кВт*часов. Это обеспечивает автомобилям до 57 км пробега исключительно на электротяге, с максимальной скоростью до 130 км/ч. Заряд аккумулятора можно пополнить за 1,5 часа, при условии использования фирменной зарядки. От сети машина будет заряжаться около 5 часов.
В продаже модели появятся уже летом 2019 года. Стоимость пока остается неизвестной. Будут ли гибриды представлены в России — неизвестно.
Тем временем Mercedes-Benz и Росстандарт объявил об отзыве моделей Mercedes-Benz S-класса, S-класса Coupe, GLE-класса и GLE-класса Coupe в общем количестве 1 257 единиц. Причиной отзыва стал дефект тормозной системы и багажника.